МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
3 сентября 2020 в 16:16 | 23418
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Эрве Поншараль: Икер Лекуона - будущая звезда MotoGP и почему KTM не примет Довициозо в 2021

Победа пилота Tech 3 на Гран-При Штирии - многолетняя мечта основателя и владельца французской команды Эрве Поншараля: Мигель Оливера реализовал ее на Red Bull Ring, домашнем треке KTM... но это только начало, уверен босс Tech 3!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 3 сентября 2020 - Поншараль рассказал, каким образом формировались составы команд KTM в сентябре 2019 года, когда Жоан Зарко внезапно покинул паддок MotoGP. Этот демарш стал настоящим шоком для заводского проекта из Маттигхофена, но за этим последовал и афтершок - уже для Tech 3, когда Factory Racing забрала к себе Брада Биндера.

Мигель Оливера принес Tech 3 первую победу в MotoGP за 20 лет
Мигель Оливера принес Tech 3 первую победу в MotoGP за 20 лет

«Предполагалось, что моя команда продолжит в составе Оливера-Биндер в 2020 году. Это был наш общий выбор, очень продуманный, перспективный - и теперь все видят, как мы были правы! - рассказал Поншараль по возвращении на свою базу после Гран-При Штирии. - И когда Брада решили перевести в заводскую команду KTM в MotoGP после Гран-При Японии, я сказал, что понимаю их выбор. Однако, это будет серьезным ударом для Tech 3. Брад - это просто фантастика, на самом деле. Я должен сказать, что год, который мы проработали вместе, доставил мне массу удовольствия. Но решение KTM мне было понятно, и я принял его».

«Тогда, я сказал, что хочу сам выбрать ему замену, и что не приму никаких возражений в этом случае. И позвонил менеджеру Икера. Мы встретились, и они были поражены предложением: Икер только-только подписал контракт с Аки Айо [с официальной командой KTM в Moto2, прим. МОТОГОНКИ.РУ], и для него это было величайшее счастье, мечта всей жизни. А тут - MotoGP! И они спросили меня, действительно ли я считаю, что Лекуона готов к этому, не рановато ли ему».

Икер Лекуона всего год назад вступил в официальный гараж KTM в Moto2, и тут - MotoGP!
Икер Лекуона всего год назад вступил в официальный гараж KTM в Moto2, и тут - MotoGP!

«Тогда, я поговорил с Икером приватно. Задал ему ряд вопросов, чтобы убедиться, что он готов, и не чувствует ли необходимости провести еще год в Moto2. Надо было, чтобы все стороны четко понимали, что такой скачок может серьезно сказаться на его карьере, может сломать ее. Сам он ответил, что считал подобный переход в принципе невозможным. Но подумав еще немного, сказал "да"».

Когда Поншараль рассказал KTM, кого он выбрал на замену Биндеру в Tech 3, они были шокированы не меньше, чем заявлением Зарко.

«Они пришли к нездоровое движение - все, это было заметно! Но, вероятно, я в этот момент был еще больше взбудоражен. Затем, они согласились с моим выбором - снимаю перед ними шляпу за это», - добавил Поншараль. Точка была поставлена в октябре, контракт оформили на этапе в Phillip Island.

Почему Поншараль выбрал абсолютного новичка?

«Кто-то в Австралии сказал мне, что я только что убил целый год для своей команды, что я спятил. Но вот, что я скажу, спустя почти полгода: каждый раз, когда Майк [Ляйтнер, технический директор KTM Factory Racing, прим. МОТОГОНКИ.РУ] смотрел телеметрию Икера, он отмечал, что тот... ускоряется - перманентное ускорение на каждом выезде! Возможно, это было незаметно снаружи, но дата не врет».

В гараже Tech 3 KTM - к выходу на трек готовится Икер Лекуона
В гараже Tech 3 KTM - к выходу на трек готовится Икер Лекуона

Лекуона сейчас единственный из пилотов группировки KTM, который еще не взошел на подиум в MotoGP. «Но пока такой задачи перед ним и не стоит! Я ему каждый раз говорю одно и то же: твоя работа в этом году - учиться, не торопись».

Единственный вопрос, который сейчас, вероятно, беспокоит руководство KTM Factory Racing, не поторопились ли они подписать контракт на 2021 год с Данило Петруччи, не дождавшись решения по Андреа Довициозо...

А вот почему Tech 3 не заменит Лекуону на освободившегося Андреа Довициозо: «Этот парень - мой выбор. И конечно же, я бы хотел, чтобы моя селекция была успешной, - заявил Поншараль. - Ему всего 20 лет, и он самый молодой на стартовой решетке, и, конечно, не застрахован от ошибок. Но я прощу ему все в этом году. Почему?»

«Мигелю и Браду сейчас по 25; они всего пару лет в MotoGP, а уже взяли по Гран-При! Представьте, чего может добиться Икер, когда успокоится и войдет в ритм. Я даже не буду пытаться менять его в 2021, а дам ему все возможности для раскрытия потенциала. Во-первых, потому что у нас контракт, а мы уважаем наши договоренности. Во-вторых, потому-что он НАШ ПИЛОТ, и мы будем его отстаивать до последнего. Какой смысл утверждать юного пилота на год, а потом выкидывать его? В этом нет никакого смысла. Нужны яйца, чтобы отстоять свою позицию - сохранить его, дать ему время и шанс раскрыться. 2 года - этого достаточно, чтобы все увидеть. Это моя позиция, и я непреклонен».

Эрве Поншараль на распутье: продолжать с Yamaha и выбрать KTM?
Эрве Поншараль на распутье: продолжать с Yamaha и выбрать KTM?

Андреа Довициозо и Ducati Factory Team официально заявили о прекращении своих отношений после 8 лет сотрудничества в MotoGP перед Гран-При Австрии на Red Bull Ring, где... Довициозо выиграл гонку. Однако, повторить успех в гонке за Большим Призом Штирии уже не удалось - там победу у Ducati (из рук Джека Миллера) вырвал Мигель Оливера.

100% Америка: Tech3 Yamaha - Бен Спис и Колин Эдвардс
100% Америка: Tech3 Yamaha - Бен Спис и Колин Эдвардс

Tech 3 Racing - одна из старейших независимых команды MotoGP, всегда бывшая саттелитом Yamaha в Королевском классе. Через нее прошли практически все звезды Больших Призов, прежде чем попасть в заводские команды: Карлос Чека, Алекс Баррош, Марко Меландри, Оливье Жак, Шинья Накано, Джеймс Тозланд, Колин Эдвардс, Кэл Кратчлоу, Андреа Довициозо, Брад Биндер, Пол Эспаргаро и другие - более 20 различных пилотов первой величины. Tech 3 всегда занимала позицию лучшей независимой команды MotoGP, но в 2018 решила разорвать отношения с Yamaha и приняла предложение KTM стать заводским саттелитом.

Эрве Поншараль и Колин Эдвардс: один из сильнейших составов с Yamaha 2008-2011
Эрве Поншараль с Колином Эдвардсом: один из сильнейших составов с Yamaha 2008-2011

Но основанная еще в 2001 году и успевшая повоевать во всех Премьер-классах - от GP500 до 1000-кубового MotoGP, - Tech 3 никогда не имела шанса побороться за победу в гонке, максимум, за 2-е место на подиуме. Причина всегда была одна и та же: Yamaha передавала команде материалы, использованные заводскими пилотами в течение 1-2 сезонов - устаревшее оборудование, и добиться большего в этом случае просто не представлялось возможным. Но многочисленные 2-е и 3-и места Tech 3 в MotoGP - высшее достижение независимой команды за последние 20 лет!

Tech 3 - лучшая независимая команда MotoGP за последние 20 лет
Tech 3 - лучшая независимая команда MotoGP за последние 20 лет

Как отмечал однажды Поншараль, они получали шасси Yamaha YZR-M1 с такими люфтами в стыках рамы и маятника, что команде приходилось вытачивать втулки. Наконец, KTM Factory Racing пообещала Tech 3 такой те технический пакет уровня Factory, как и заводским пилотам. KTM требовался полный состав заводских мотоциклов для продвижения вперед, и завод сдержал слово. В итоге, у KTM теперь на стартовой решетке четыре заводских пилота на совершенно одинаковых RC16. Три пилота уже поднялись на подиум, два из них взяли победу в MotoGP - Биндер и Оливера. В 2020 году обе команды KTM боролись за место на подиуме в равной мере.

Вывод:

Пункт 1. Эрве Поншараль всегда прав.

Если правило не действует, см. п.1.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message