Трой Бейлисс стал первым пилотом Ducati, севшим на гоночный прототип 2008 года - 1098 F08. Да, это именно прототип. Уже сегодня супербайк с 1098-кубовым движком отличается от дорожной версии. На сколько изменятся внутренности мотоцикла к началу сезону следующего года - одному Corse известно!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 июля 2007 - Бейлисс продемонстрировал гоночный байк на ежегодном слёте владельцев итальянских байков World Ducati Week 2007 в Мизано 1 июля. На WDW присутствовало более 50000 зрителей и участников.
В Мизано 1098 F08 предстал перед публикой в полном карбоновым обвесе с алюминевым бензобаком. Стоковая версия 1098S обкатывается пилотами Xerox Ducati Junior, участниками итальянского чемпионата Superstock Никколя Канепа и Доменико Колюччи с начала сезона 2007 года. Двухкратный мировой чемпион также войдет в группу разработчиков нового мотоцикла уже этим летом. Но именно эта модель предстала перед публикой впервые.
"Я увидел новый 1098 впервые вчера," - заявил Трой, - "Выглядит он очень достойно, но двух кругов, что я сделал вчера маловато, чтобы составить полную картину о мотоцикле, но я уверен, что Ducati движется в правильном направлении! В данный момент я сконцентрировался на нескольких моментах, таких как защита титула, так что на работу над байком остается не много времени. Но тестировать новый мотоцикл мы будем регулярно!"
1098 F08 должен заменить модель 999 в следующем сезоне, в соответствии с новым техническим регламентом World Superbike. По техническим стандартам, двигателю, раме и подвескам 1098 будет гораздо ближе к своей дорожной версии, чем нынешний 999. Более того, половина деталей двигателя в гоночной версии будет такая же, как и в "базе". Но уровень доработок версии для WSBK будет высок в любом случае, как и цена "гоночной коллекции" Xerox Ducati.
Кстати, в прошлую пятницу компания ROSSMOTO (www.rossmoto.ru) провела необычную акцию прямо на московской "Смотровой": мотосалон пригнал в Столицу пару эксклюзивов от Ducati - 1098S, число которых резко ограничено заводом-производителем. В 2007 году в Россию таких байков попало всего 3 штуки. Пока они есть в наличии!
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.