МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
18306
29 июня 2017 в 22:18
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Будущее WSBK по версии Dorna - это Superstock-1000

Чемпионат мира по MotoGP на пике сезона, достигнут экватор, который венчает первую половину - Гран-При Германии. В Sachsenring традиционно много презентаций, важных анонсов и громких заявлений. Президент Dorna Sports Кармело Эспелета четко обозначил позицию компании: каким путем будет развиваться чемпионат мира по Супербайку - World Superbike в ближайшие годы.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 июня 2017 - Вкратце, Эспелета видит скорое возвращение Superbike к первоначальной идее чемпионата "серийных мотоциклов", которые использовали бы двигатели с минимальными изменениями, как в Superstock-1000, единую управляющую электронику (ECU) и одного поставщика покрышек.

Все это, так или иначе, уже присутствует. Правило единого ECU вступит в силу в 2018 году. С это начнется массивный downgrade чемпионата к "стоковому" регламенту.

"Правила нуждаются в мощном реформировании, и с 2018 года этот процесс начнется. Причем, все команды со мной согласны, - заявил Эсплета. - WorldSBK - это чемпионат серийных мотоциклов. Они должны базироваться на серийных образцах, производимых массово, которые можно купить в мотосалоне. Сегодняшняя ситуация далека от этого: супербайки куда больше прототипы, чем серийные модели. Это недопустимо".

29 декабря 2011 года Антимонопольный комитет ЕвроКомиссии подтвердил законность приобретения инвестиционной компанией Bridgepoint Capital Group Limited контрольного пакета Infront Sports and Media AG, владевшей 100% прав на чемпионат World Superbike. Dorna Sports, генеральный промоутер MotoGP также входит в группу Bridgepoint. Изначально было понятно, что эта сделка - не слияние, но поглощение. С какой целью? Прекратить конкуренцию между двумя сериями - "испанской" и "итальянской". В конце 2012 года управление полностью перешло из рук Infront и братьев Фламмини в руки Dorna World Superbike Organizations (DWO). Новый коллектив управленцев за пару сезонов произвел "зачистку в офисе" чемпионата, а затем взялся за изменений в регламентах. Но быстро процесс не пошел. В итоге, вот уже 5 лет идет вяло текущая "реформа" WSBK, а производители - Aprilia, Ducati, BMW, Kawasaki, Suzuki и другие продолжают "гонку моторов", практически каждый год выпуская на рынок очередную новинку "Limited Edition" - "как у Джонатана Рэй", выпущенную серией в 500 экз. По своей сути, мотоцикл предназначен для трека, но "по мануалу" и омологации, конечно же, может ездить и по дорогам общего пользования. Вот только такие мотоциклы на дорогах никогда не появляются. Об этом и говорит Эспелета:

"Вспомните, каким был Superbike лет 15 назад, когда не стремился конкурировать с MotoGP. Это был самый массовый чемпионат в истории! Теперь же идея перестала работать. Серийный мотоцикл не может конкурировать с прототипом, оставаясь серийным. Это невозможно. Надо как можно скорее вернулся к первоначальной идее, заложенной в Superbike в 1988".

Эспелета уточняет, что именно не так сегодня в техническом регламенте FIM Superbike World Championship: "Одно ясно, определение понятия "супербайк": мотоцикл, имеющий происхождение от серийного [дословно: derived from the production line]. Здесь остановимся. Его можно трактовать по-разному. В чем была идея, стоявшая за чемпионатом? Мотоцикл, построенный из серийного. Но многие годы этот пункт сознательно игнорировался, и результат мы видим сегодня. Сейчас, клиенты покупают супербайк и могут использовать его только на гоночном треке, да еще и с командой заводских инженеров в придачу, потому что он изначально слишком сложный и дорогой", - явный намек на Aprilia RSV4RR-GP, представленный на EICMA 2016.

"Если бы они могли купить мотоцикл, предельно близкий к мотоциклу из WorldSBK и способный с ним соперничать, вот это было бы куда интересней - сравнивать производительность своего байка с байком одного из своих героев. Такой клиент мог бы сказать: "Глянь, в этой гонке я отстал от Джонатана Рэя всего на 20 секунд". Вот это и есть наша цель".

Важные новости
 
Супербайк: Антон Ерёмин выиграл финал, Олег Давыдов стал чемпионом Московской области 2025
Супербайк: Антон Ерёмин выиграл финал, Олег Давыдов стал чемпионом Московской области 2025

Гонка, которую большинство ее участников назвали "тренировочной" - финал чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам в классе Супербайк на Moscow Raceway в этот раз напоминал "прокатный картинг", где титулованные прорайдеры играли с новичками в "шашки": лидеры догнали хвост пелетона... на 3-м круге. В сложной и хаотичной битве за победу в гонке победа досталась Антону Ерёмину из ProRace, а Артём Мараев, хотя и пересек линию финиша первым, был оштрафован Дирекцией. А чемпионом серии в этом году вышел совершенно другой гонщик.
Закат эры трехсоток: новый тренд в начальном классе мотоциклов - двухцилиндровый 450 куб.см.
Закат эры трехсоток: новый тренд в начальном классе мотоциклов - двухцилиндровый 450 куб.см.

Еще в 2022 году австрийский KTM начал вести разработку новой платформы на замену серии одноцилиндровых 390-кубовых мотоциклов. Первенец с 2-цилиндровым двигателем - KTM RC490, спроектированный совместно с китайским CFMoto, был впервые пойман на тестах. Это новый тренд в европейском мотоциклостроении: у Aprilia, Moto Guzzi и BMW тоже скоро будут свои "новые четырехсотки".
Битва за призы чемпионата России в Суперспорт на Игора Драйв: как это было глазами инсайдера
Битва за призы чемпионата России в Суперспорт на Игора Драйв: как это было глазами инсайдера

Два первых места в самом конкурентном классе чемпионата России - Supersport 2025 года фактически были определены еще на Moscow Raceway, и лидерам нужно было просто не допустить ошибок в финале. Но судьба «бронзы» решалась на «Игора Драйв», в финале «Моторинга». В числе претендентов - Антон Федоров, Настя Белякова, Кирилл Битков и Глеб Алексеев. Финишировав третьим, Федоров вырвал бронзу сезона с преимуществом в одно очко.
В Бонневиле установлены 4 мировых рекорда скорости, но главный не побит из-за погоды
В Бонневиле установлены 4 мировых рекорда скорости, но главный не побит из-за погоды

В штате Юта, на знаменитом соляном озере в Бонневиле завершилась ежегодная «Неделя Скорости» - Bonneville Motorcycle Speed Trials (BMST), ставшая частью большой мировой программы FIM по покорению рекордов скорости (FIM Land Speed World Records). 28 августа состоялся финал, который принес 4 новых рекорда и одно большое разочарование.
MXoN-2025: Антонио Кайроли вновь возглавит Team Italia на Мотокроссе Наций
MXoN-2025: Антонио Кайроли вновь возглавит Team Italia на Мотокроссе Наций

В последний день FIM ISDE (6 Days Enduro), который в этом году принимала Италия, национальная федерация представила состав сборной команды страны, делегированной на Мотокросс Наций 2025 (MXoN-2025). Team Italia вновь возглавит легендарный Тони Кайроли.
Фото: Претендент на титул MotoGP 2019 года - Ducati Desmosedici GP19 продадут с аукциона
Фото: Претендент на титул MotoGP 2019 года - Ducati Desmosedici GP19 продадут с аукциона

Ducati Corse произведет символическое расставание с «историей неуспешности»: Борго-Панигале выставила на торги прототип Андреа Довициозо, с которым тот стал вице-чемпионом MotoGP третий раз подряд в 2019 году. Частичка мировой истории мотоспорта обретет нового владельца, а вырученные за мотоцикл деньги помогут "отблагодарить" Марка Маркеса за новый титул. Все фото в мельчайших деталях. А о какой сумме идет речь?
Главный после чемпионата - Кубок России по кольцевым мотогонкам разыграют в воскресенье
Главный после чемпионата - Кубок России по кольцевым мотогонкам разыграют в воскресенье

В 2025 году всё немного спонтанно и сложно с точки зрения календарей, порядка событий и логики их проведения. Чемпионат России по кольцевым мотогонкам, который неожиданно для всех вновь проводился в рамках «Моторинга», уже завершен. Лето 31 августа венчает "последний рев сезона" - Кубок России на Moscow Raceway.
Aprilia патентует разработанные гуру Формулы-1 Марко Де Лукой аэродинамические гаджеты MotoGP
Aprilia патентует разработанные гуру Формулы-1 Марко Де Лукой аэродинамические гаджеты MotoGP

О том, что итальянский производитель мотоциклов Aprilia уже запатентовал ряд своих разработок из MotoGP для будущего применения в дорожных мотоциклах, МОТОГОНКИ.РУ писали еще в 2023 году. Но теперь американцы нашли патентные схемы буквально на все аэродинамические гаджеты прототипа Aprilia RS-GP модели 2024 года. Там же описано, как они работают.
Интервью с Чемпионкой России SSP300 Екатериной Колпаковой: ты управляешь тем, что можешь измерить
Интервью с Чемпионкой России SSP300 Екатериной Колпаковой: ты управляешь тем, что можешь измерить

Проехав быстро и стабильно финал Чемпионата России A5Motors Motoring, Екатерина Колпакова одержала победу на «Игора Драйв» и во второй раз забрала титул чемпионки России в классе Минимото (SSP300). Интервью по итогам сезона и связи двух миров - айтишного и гоночного.
Ассоциация автомобилестроителей ЕС потребовала отменить план отказа от ДВС как невыполнимый
Ассоциация автомобилестроителей ЕС потребовала отменить план отказа от ДВС как невыполнимый

Ассоциация автопроизводителей в лице гендиректора Mercedes-Benz Group Ола Келлениуса обратилась к главе Евросоюза Урсуле фон дер Ляйен с призывом отказаться от плана по запрету производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и кратного снижения выбросов CO2 к 2035 году. В то же время, Ассоциация считает план по обнулению выбросов к 2050 году реальным.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.41 МЛН
годовая
аудитория
675173
посетителей
в месяц
55106
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island