МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
29 июня 2017 в 23:14 | 16823
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Карьера Валентино Росси в MotoGP не закончится в 2018, если...

В Ассене, после 10-й победы в Гран-При Нидерландов Валентино Росси признался, что выступает в MotoGP не ради цифр и наград, а ради того ощущения, которое дарит ему каждая новая победа. Контракт Великого и Ужасного с Yamaha завершится в 2018 году, самому уже 38 лет. Что дальше? Вечный вопрос и... все тот же ответ!

МОТОГОНКИ.РУ, 29 июня 2017 - "Это правда, что несколько лет назад я осознал, что ценней всего на свете для меня - вот это чувство, это ощущение после финиша, после победы. И я продолжаю выступать ради этого, - подтвердил Валентино Росси в новом интервью для motogp.com сегодня, в дождливом и промозглом Sachsenring. - Эйфория после победы длится часов 5 после гонки, а иногда целый день. Это настоящий кайф! Если попытаться описать это ощущение... как-будто паришь - чувствуешь себя совершенно счастливым и очень легким, свободным".

Гонки такие близкие, чемпионат такой близкий, столько производителей в погоне за подиумом, а теперь еще и за титулом. Что происходит в чемпионате?

Валентино Росси: "Много различных причин. Прежде всего, это мотоциклы. Производительность разных мотоциклов стала очень близкой. Также важно, что некоторые мотоциклы очень сильны на отдельно взятых трассах, но имеют массу проблем на других. От уикенда к уикенду ситуация меняется. Но так же уровень пилотов существенно вырос: все в отличной форме. Многие подкинули нам сюрпризов, многих мы не ожидали увидеть в схватке за подиумы и победы, в числе лидеров. В общем, уровень чемпионата заметно возрос, но и выровнялся в то же время - для всех участников. Для зрителей это просто чудо!"

Как это уже сказалось на твоих персональных планах на сезон?

Валентино Росси: "Обычно, начиная чемпионат, ты не знает наверняка, кто будет твоим главный конкурентом. Нужно 7-8 гонок, чтобы понять это. Затем выстраивается стратегия, как действовать против него дальше. Но теперь все слишком непредсказуемо, все меняется стремительно от гонки к гонке. Все очень хороши!"

Пять разных победителей гонок MotoGP за 8 уикендов, и такой плотности в TOP-5 не было с 1993 года! В такой борьбе что может стать ключом к победе в чемпионате?

Валентино Росси: "Ситуация изменилась, даже если сравнивать с прошлым годом, когда за весь год было девять. Ключ в таком случае только один: пытаться выигрывать, где это возможно, где уикенд складывается максимально комфортно, а в остальных случаях оставаться предельно близко к победителю. Победитель может быть разный, и если финишировать 2-м или 3-м стабильно, можно держать определенный уровень долгое время. Ну, и не делать ошибок в неудачные уикенды".

Наверное, кое-какие мысли по поводу контракта с Yamaha уже есть? Он ведь заканчивается в 2018... это уже скоро. Вопрос - оставаться или выходить в отставку - наверняка мучает тебя, но также и всех, что за тобой следит...

Валентино Росси: "Откровенно говоря, когда я подписывал этот контракт, я полагал, что это мой последний. Но затем кое-что стало меняться, и теперь я не уверен. Многое зависит от того, буду ли я все еще достаточно конкурентоспособным и смогу ли бороться за победы. Я буду решать в начале следующего сезона".

Как тебе после 21 года в Гран-При удается сохранять свой энтузиазм и энергетику? Такие победы, как в Ассене питают тебя?

Валентино Росси: "Да, точно! Когда ты на коне, все становится легким и простым. Но страсть к езде на мотоцикле очень многое пересиливает, и ты иногда забываешь все невзгоды, потраченные усилия, длительные перелеты и усталость ради того, чтобы снова выйти на трек".

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message