МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
29 июня 2017 в 20:00 | 16412
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Как пилоты MotoGP распоряжаются своими деньгами

Всегда интересно узнать даже не то, сколько зарабатывают пилоты MotoGP, а как они тратят свои гонорары. Валентино Росси вспомнил, на что именно просадил свой, заработанный 20 лет назад, а Данило Петруччи уверен, что делает такую же каждодневную работу, как миллионы других людей.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 29 июня 2017 - Карьера Росси началась 21 марта 1996 года на Гран-При Малайзии в Шах-Аламе, еще до того, как Sepang International Circuit появился на свет. Первый сезон Валентино осваивался в GP125, но затем рванул вперед: свой первый титул Vale выиграл уже в следующем сезоне, в 1997 году. Уже тогда Росси выступал за Aprilia, как призовой пилот с постоянным контрактом, по которому ему полагались неплохие призовые.

Валентино Росси заработал свой первый гонорар в 1997 году, выиграв чемпионат GP125
Валентино Росси заработал свой первый гонорар в 1997 году, выиграв чемпионат GP125


Как же распорядился Валентино своим первым гонораром, полученным за победу в чемпионате?

"О, этот момент я хорошо помню! Мне повезло, потому что застал времена, когда в GP125 и GP250 еще платили неплохие гонорары. Это были счастливые времена для мотоспорта, - с улыбкой сказал Валентино. - Мне было 18 лет, и конечно же, на свой первый гонорар я купил свою первую тачку, это была Subaru".

Валентино Росси: на свой первый гонорар я купил свою первую тачку!
Валентино Росси: на свой первый гонорар я купил свою первую тачку!


Позже Росси добавил: "Со временем, я стал более серьезно относиться к этому - к своим заработкам. Первые 2-3 года, наверное, я расценивал это, как часть некой игры. Мы же придумывали несуществующих спонсоров и партнеров, чтобы привлечь реальных, и все такое... Пока у меня была возможность выступать, не задумываясь особо о будущем, о личных сбережениях, все полученное я тратил, и довольно быстро. Но когда наступает момент, что денег получаешь больше, чем можешь потратить в один момент, вот здесь понимаешь: ты сделал что-то важное, чего-то добился, и кто-то ценит тебя так сильно! Значит, и ты должен ценить то, чем тебя наградили. Как вы знаете, часть своих сбережений я сложил в VR46 Academy. Думаю, это моя лучшая инвестиция за всю жизнь!"

Марк Маркес получил аналогичный вопрос, но не смог на него ответить: "Знаете, до того, как я подписал свой первый контракт с Honda [в 2012 году], я не очень обращал внимание на свои заработки в чемпионате. Этим всегда занимался Эмило [Эльсамора, менеджер каталонца]. Я и сейчас практически не расходую то, что приходит мне на счет".

А с 2012 года накапало немало: свой первый миллион "чистыми" Марк заработал (официально) в 2013, выиграл титул в MotoGP с Repsol Honda. По некоторым оценкам, его первый серьезный доход составил 3 млн евро, из которых половину составил гонорар по контракту (за вычетом налогов и комиссии менеджера), и половину дополнительные поступления от спонсоров, в т.ч. Red Bull. Уже в 2014 гонорар Маркеса вырос вдвое.

В 2016 году Марк Маркес выиграл свой 4-й BMW M-серии, как самый быстрый на квалификациях MotoGP
В 2016 году Марк Маркес выиграл свой 4-й BMW M-серии, как самый быстрый на квалификациях MotoGP


Что произошло с теми четырьмя BMW M-серии, выигранными Марком подряд в контесте MotoGP BMW M Award? Выигранный им в 2013 BMW M6 Coupe мощность 650 л.с. Марк Маркес действительно подарил отцу, а вот на 431-сильном BMW M4 Coupe красного цвета ездит сам. В 2015 году Марк переехал в Андорру, где купил большой дом с гаражом. В этом гараже расположились и два других "биммера" - M6 Convertible 2015 года и M2 Coupe 2016-го.

Несмотря на то что переехал в собственный дом, Марк продолжает жить в тесном контакте со своей семьей: сам постоянно бывает в Сервере, а Джулиа, отец Марка и Алекса всегда присутствует в гараже во время Гран-При. Поэтому Марк чувствует себя как в сказке, ставшей реальностью.

Петруччи: MotoGP - нормальная работа, как многие другие
Петруччи: MotoGP - нормальная работа, как многие другие


А вот Данило Петруччи пока еще миллионами разбрасываться не может, хотя и пилотирует заводской Ducati GP17. Он считает чемпионат мира и работу в нем нормальным, каждодневным трудом, который приносит неплохой доход. Поэтому, на вопрос, чтобы он сказал своей девушке, если бы та заявила "Либо я, либо мотогонки", ответ Петруччи слетел с языка мгновенно:

"...Я бы сказал ей "давайдосвидания"! - рассмеялся пилот Pramac Ducati. - Это совершенно очевидный для меня ответ на данный момент. Как минимум, я бы сказал ей: ОК, подруга, с завтрашнего дня выходи на работу. Ведь это я - тот парень, который вкалывает каждый день и приносит в дом немного хлеба с маслом, и нам нужно на что-то жить". И Данило также раскрыл вопрос после пресс-конференции: "Думаю, что наша работа - здесь, в MotoGP, - ничуть не хуже любой другой. А то и потяжелее будет. Мы делаем то, что могут только 23 парня во всем мире. Кто-то чуть лучше, кто-то подтягивается, но совершенно точно, это достойная работа, и другой я бы заниматься не хотел!"

Важные новости
 
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message