МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
28 декабря 2008 в 15:42 | 9085
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Очередные изменения в правилах World Superbike

С 1 января 2009 года в Чемпионате мира WSBK (World Superbike и Supersport) вступают в силу новые правила. Принципиальных изменений относительно действующего регламента нет, но некоторые небольшие достаточно интересны.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 декабря 2008 - -----------------------------

Комиссия по Супербайку в составе Паоло Фламмини (FGSport), Клода Дениса (FIM) и Джулио Барди (представитель команд), сообщает о введении с 1.01.2009 новых пунктов правил чемпионатов по Шоссейно-кольцевым мотогонкам в классах SBK и SSP:

1.2.4 Любая активность на гоночном треке, с применением 4-колесных транспортных средств (как то - промо и рекламные прогоны, демонстрация возможностей и так далее) должна быть утверждена FIM и представителями IMS заранее. Компания-представитель должна иметь письменное разрешение на проведение акции.

1.13 Расписание гоночного уик-енда
1.13.1 Следующий вид расписания следует принимать как основополагающий:
Среда и четверг: прибытие команд на гоночный трек

Четверг: подготовка и брифинги команд
15.00-18.00 Superbike & Supersport - технические и медицинские проверки
18.00-19.00 Superstock - технические и медицинские проверки

Пятница: свободные тренировки и квалификации
09.00-09.25 (25 минут) Superstock - свободная тренировка
09.35-10.20 (45 минут) Supersport - свободная тренировка
10.30-11.30 (60 минут) Superbike - свободная тренировка
13.15-14.00 (45 минут) Supersport - квалификационная практика
14.15-15.15 (60 минут) Superbike - первая квалификация
15.30-16.15 (45 минут) Superstock - квалификационная практика

Суббота: свободные тренировки и квалификации
09.00-09.30 (30 минут) Superstock - свободная практика
09.45-10.30 (45 минут) Supersport - свободная практика
10.45-11.30 (45 минут) Superbike - вторая квалификация
13.00-13.45 (45 минут) Supersport - финальная квалификация
14.00-14.45 (45 минут) Superbike - свободная практика
15.00-15.12 (12 минут) Superbike - первая квалификация Superpole
15.19-15.31 (12 минут) Superbike - вторая квалификация Superpole
15.38-15.50 (12 минут) Superbike - третья квалификация Superpole
16.10 – 16.40 (30 минут) Superstock - финальная квалификация

Воскресенье: гоночный день
09.00-09.10 (10 минут) Superstock - прогревочная сессия
09.20-09.40 (20 минут) Superbike - прогревочная сессия
09.50-10.10 (20 минут) Supersport - прогревочная сессия
10.40 - гонка в классе Superstock
12.00 - первая гонка в классе Superbike
13.25 - гонка в классе Supersport
15.30 - вторая гонка в классе Superbike

1.15.6 Результаты квалификации; пилоты, допущенные к гонкам

Чтобы квалифицироваться и быть допущенным к гонке, пилот обязан показать результат, входящий в 107% от лучшего времени в своем классе по резултатам хотя бы одной квалификационной сессии. Пилоты, показавшие худший результат, допускаются к участию в свободных тренировках и следующей квалификационной сессии. Пилоты, к концу последней сессии показавшие результаты, хуже 107%-ного барьера, не допускаются к участию в гонках.

1.22 Правила проведения тренировок и гонок
2) Гонщики должны соблюдать принципы взаимного уважения на трассе между собой и относительно обслуживающего персонала, а также всех участников процесса, как при нахождении на гоночном треке, так и на питлейне. Любые нарушения этого правила будут наказываться решением комиссии или организатора этапа следующим образом: денежный штраф - проезд через питлейн (Stop&Go) - штрафное время - дисквалификация с этапа (DSQ) - лишение очков в Чемпионате - безвременная дисквалификация.

12) Во время гонки, квалификации или тренировки, между мотоциклом или пилотом и его командой не должно быть никакой обратной связи, исключая сигналы от приборов: транспондеры хронометража, счетчики кругов, GPS. Единственной разрешенной связью между пилотом и его командой остаются сигналы на питборде, а также "живая" сигнализация с питлейна. Установка бортовых камер разрешена, но сигналы с нее должны поступать на центральный пульт организатора или промоутера чемпионата.

18) После клетчатого флага, проезжающие по трассе пилоты обязаны быть одеты в защитный шлем до полной остановки на питлейне.

19) Во время прогревочных, тренировочных, квалификационных и гоночных сессий, запрещается перемещаться на гоночных мотоциклах где бы то ни было, кроме гоночной трассы и пит-лейна.

20) Любой пилот, мотоцикл которого станет причиной непроизвольного разлива моторного масла, и это вызовет остановку сессии, будет наказан по следующей схеме: денежный штраф - дисквалификация (DSQ) - лишение очков в чемпионате - бессрочная дисквалификация.

Изменения в технических регламентах

2.4.14 - 2.5.14 - 2.7.14
дополнение: Рекомендация: все мотоциклы должны быть оборудованы красным индикатором, информирующим пилота о резком снижении давления масла в двигателе для предотвращения разлива моторного масла на трассе.

2.13 Указания к действию для технических комиссаров
(…)
Superpole
Все мотоциклы должны пройти технический контроль по завершению сессии.
Минимальные проверки - соответствие минимальной массе и уровню шума.
По требованию Технического Директора гонки, могут быть проведены другие проверки.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 декабря 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message