МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
28 декабря 2008 в 14:25 | 27553
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар 2009: Новый маршрут - легче не будет!

Несмотря на то, что маршрут латиноамериканского «Дакара» по протяженности вполне сопоставим с предыдущими, на его прокладку ушло в два раза больше времени, чем обычно требовалось в Африке. Помнится, нам обещали «настоящий Дакар» с не менее чем 5 тысячами километров специальных участков и общей протяженностью порядка 10000 километров. Что ж, директор гонки Этьен Лавинь слово сдержал, в результате работы на местности, продолжавшейся три месяца, получилась гигантская 9574-километровая петля, поделенная на 14 этапов. Причем особой гордостью спортивного директора марафона Давида Кастера стала разбивка маршрута, ведь две трети маршрута составят специальные участки, то есть 5652 километра.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 декабря 2008 - Впрочем, такого соотношения удавалось добиваться и раньше, а на петле «Дакар – Дакар» 1997 года, когда из 8000 километров 6500 пришлось на СУ, оно было еще более впечатляющим. Также организаторы попытались соблюсти соответствующий африканскому процент дюнных участков и других сложностей. Таким образом, СУ «Дакара» под американским соусом, протяженность самого длинного из которых составит 666 км (кольцевой этап Копьяпо, 13 января), будут ничуть не легче, чем африканского и потребуют не менее серьезной физической подготовки. Ведь даже после самого короткого СУ – 215 км, участникам придется преодолеть перевал Сан-Франциско на высоте 4700 метров, чтобы пересечь чилийско-аргентинскую границу и завершить этап Копьяпо – Фьямбала (14 января). Что касается автомобилей технической помощи, то для них маршрут будет менее длинным (порядка 6 000 км) и опасным, чем в Африке. Схема бивуаков с КП гонки, полевым госпиталем, столовой, душами и пресс-центром остается прежней с той лишь разницей, что они раскинутся не в аэропортах, а в населенных пунктах и только дважды в пампе. Торжественная церемония старта с проездом через подиум пройдет летним вечером 2 января с половины пятого до половины одиннадцатого. А настоящий старт на первый этап состоится на следующий день между 3 и 4 часами утра.

Директор Дакара Этьен Лавинь - интервью в Гавре

Перебравшись через океан, «Дакар» вновь предложил своим участникам бросить вызов неизведанным просторам и их число, несмотря на возросшие затраты, осталось таким же, что и в последние годы – 530 (230 мотогонщиков, 188 автомобилей, 82 грузовика и 30 квадов). Организаторы сохранили прежний размер заявочного взноса, ужав свою маржу. Ведь, как отметил Лавинь: «Раньше пересечение Гибралтара и возврат морем из Африки стоил от 650000 до 700000 евро, теперь переброска 950 транспортных средств через океан – 21 день туда и столько же обратно, обошлась в три миллиона евро. Соответственно бюджет вырос до 14 миллионов евро (это не считая затрат на телевидение), против 11-12 миллионов в Африке». Впрочем, не в последнюю очередь именно благодаря широкому медийному освещению (80 телевизионных каналов транслируют гонку на 189 стран), представляющие 49 национальностей участники и соответственно их спонсоры вновь доверились ASO. А ведь среди них практически вся мировая элита внедорожной дисциплины!

Не исключено, что рассматривавшийся как запасной вариант после отмены ралли в 2008 году из-за проблем безопасности в Африке, марафон может на несколько лет задержаться в Латинской Америке. По мнению Лавиня это зависит от того насколько эта гонка будет иметь успех у участников, а также от изменения ситуации в Африке.

Этапы внедорожного марафона «Дакар-2009»:

2 января (пятница): Буэнос-Айрес (торжественный старт)

3 января (суббота): Буэнос-Айрес - Санта-Роса (733 км), СУ-1 - 371 км
4 января (воскресенье): Санта-Роса - Пуэрто-Мадрин (837 км), СУ-2 - 237 км
5 января (понедельник): Пуэрто-Мадрин - Якобачи (694 км), СУ-3 - 616 км
6 января (вторник): Якобачи - Неукен (488 км), СУ-4 - 459 км
7 января (среда): Неукен - Сан-Рафаэль (763 км), СУ-5 - 506 км
8 января (четверг): Сан-Рафаэль - Мендоса (625 км), СУ-6 - 395 км
9 января (пятница): Мендоса (ARG) – Вальпараисо (CHL) (816 км), СУ-7 - 419 км

10 января (суббота): день отдыха в Вальпараисо

11 января (воскресенье): Вальпараисо - Ла-Серена (652 км), СУ-8 - 294 км
12 января (понедельник):Ла-Серена - Копьяпо (537 км), СУ-9 - 449 км
13 января (вторник): Копьяпо - Копьяпо (686 км), СУ-10 - 666 км
14 января (среда): Копьяпо - Фьямбала (680 км), СУ-11 - 215 км
15 января (четверг): Фьямбала - Ла-Риоха (518 км), СУ-12 - 253 км
16 января (пятница): Ла-Риоха - Кордова (753 км), СУ-13 - 545 км
17 января (суббота): Кордова - Буэнос-Айрес (792 км), СУ-14 - 227 км

18 января (воскресенье): награждение в Буэнос-Айресе

Итого: 14 этапов, 9574 километров, из них 5652 км. спец.участков.

Аргентина-Москва

Константин Комков,
специально для МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 декабря 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message