МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2012 - В межсезонье будет много работы, как для самого пилота, так и для инженеров Aprilia. Уже на первых тестах, которые состоялись через несколько дней после завершения сезона, в Арагоне Максу пришлось потратить много времени на адаптацию старой электроники к новым 17" колесным дискам, пришедшим на смену чисто гоночным 16,5". Бьяджи завершил тесты вторым среди восьми представителей официальных команд чемпионата мира.
Теперь он в Италии и готовится к подписанию еще одного годового контракта с Ноале. Напарником Макса снова будет Юджин Лаверти, проявивший невероятную лояльность командной тактике в ходе нескольких раундов чемпионата.
Как ожидается, предстоящий сезон станет последним не только для Бьяджи (он с 2010 года грозится уйти на пенсию), так и для заводского проекта, который готов последовать по пути Ducati - отдать всю гоночную активность в WSBK какой-нибудь частной команде, полностью переключившись на работу в MotoGP. Об этом говорит то, что все контракты со спонсорами, а также обязательства перед партнерами Aprilia завершаются в 2013. О новых продлениях и контрактах завод не сообщал.