МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
28 октября 2012 в 11:50 | 9300
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Тень Чемпионов

Гран-При Австралии поставило точку в интриге с продолжением - чемпионате мира по MotoGP, причем сразу в двух классах: в один день, с разницей в два часа титулы забрали Марк Маркес и Хорхе Лоренцо, оба досрочно и оба с подиума.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2012 - Накануне 17-й гонки сезона ситуация казалась однозначной, но шанс на чудо все-таки оставался как в MotoGP, так и в Moto2. В среднекубатурной категории математический шанс на победу сохранял Пол Эспаргаро, и надо отдать должное испанцу, до самого конца он пытался его реализовать. Но есть вещи, на которые нельзя повлиять, даже выигрывая гонки от флага до флага. Чем хороши гонки Гран-При, так это честностью и открытостью борьбы: можно выигрывать заезды - по стечению обстоятельств, но победа достанется по-настоящему достойному, умеющему держать себя в руках, не допускающему ошибок и мыслящему стратегически. Маркес - именно такой боец, но следующий год может стать годом Эспаргаро.

Пол проехал блистательную, просто безукоризненную гонку. Если в начале и середине сезона он допускал серьезные ошибки, которые в итоге и решили исход чемпионата, то к осени он по-настоящему окреп и поумнел. В Phillip Island он провел хорошо спланированную наступательную операцию на Маркеса и постоянно атакующего японского пилота Такааки Накагами. После того, как ему удалось избавиться от балласта, Эспаргаро не оглядывался. На финише испанец оказался в 16 секундах впереди - невероятный отрыв, учитывая плотность борьбы за его спиной!

Марк Маркес - чемпион мира 2012 года

Маркес уже не имел возможности броситься вдогонку за своим конкурентом, насколько плотно на него насели Энтони Вест и Скотт Реддинг. На последнему круге Марк сумел провести атаку на британца и взойти на подиум, но выше третьего места ему не дал подняться Энтони Вест: на финишной прямой австралиец удержал позицию - свой второй "серебряный" подиум подряд.

Впрочем, все внимание уже было приковано к новоиспеченному чемпиону. Маркес ехал в Phillip Island с одной единственной задачей - выиграть титул. Приготовленные еще в Сепанге красные футболки с единичкой на спине, а также быстросъемная декаль "№1" для мотоцикла не запылились. Марк получил все на круге почета. Ему нужно было набрать лишь пару очков, а он превзошел собственный план, хотя противники оказались сильны сегодня, как никогда. В 2013 Маркес станет напарником Дани Педросы в сильнейшей команде мира - заводской Repsol Honda в MotoGP. И у него теперь будет существенный моральный перевес над соотечественником.

Кейси Стоунер, Repsol Honda, победитель Гран-При Австралии

Педроса проиграл свою битву, едва ее начав. Ему не хватило хладнокровия, чтобы довести начатое до конца - в который раз?! Педроса неплохо стартовал, и хотя Лоренцо сумел выстрелить чистым хоулшотом на старте, Дани прошел своего визави и приготовился уходить в отрыв. Но маленькая ошибка в 4 повороте, узкой шпильке, следующей за скоростным поворотом имени Стоунера (Stoner Corner), перечеркнула все надежды. Неверно выбранная траектория, позднее торможение, промах и ошибка: в начале заезда, когда пелетон идет плотно, это означает только одно - сход. Педроса понял это и не стал бросаться вдогонку - слишком спокойно он поднял байк, запустил его и направил прямо в гараж. Для него сражение было завершено.

Стоунер и Лоренцо продолжили гонку, каждый свою. Кейси, освободившись от груза ответственности за судьбу напарника, без оглядки бросился за шестой победой в Phillip Island: пять лет подряд он были не просто непобедим, а недостижим на этом треке, и на этот раз не ударил в грязь лицом. Австралиец поймал пару моментов в стиле "ooh, shiiiit!", которые не повлияли ни на его скорость, ни на исход заезда. Ну, а Лоренцо комфортно финишировал вторым. В сложившейся ситуации, в отсутствие Педросы у него просто не было ни одного реального конкурента. Правда, и на победу он рассчитывать не мог 100500%.

Хорхе Лоренцо - чемпион мира 2012 года

Сход Педросы - огромный удар по планам Honda на защиту титула. Хотя, фактически, Honda остается сильнейшим игроком в чемпионате, надежда на демонстративно подавляющее преимущество, которое должен был показать Педроса, рухнула. Дани выиграл пять из шести Гран-При, предшествовавших поездке в Австралию. У него был неплохой запас в мощности, скорости и надежности двигателей. По крайней мере, в 2011-2012 году Honda и Yamaha оставили "маленькую, но гордую птичку" - Ducati - далеко позади, доказав свое тотальное, подавляющее превосходство. Но точку в этой доминанте поставил не Педроса, а Лоренцо и Стоунер, что должно быть для Накамото вдвойне обидно: главный конкурент и человек, осмелившийся сказать HRC "сайонара".

Теперь, в тени чемпионов Педросе будет тяжелее обычного. Скромный и немного замкнутый испанец упустил свой, возможно, последний шанс взять титул в Королевском классе. Его дальнейшая работа в Honda будет связана с еще большим прессингом. Но Испания сегодня празднует, так что все печали следует отложить до следующего сезона!

P.S. Что можно еще сказать о Гран-При Австралии? Гонки прошли в целом достаточно предсказуемо. Скучно ли? С какой-то точки зрения, есть легкий налет разочарования - шоу не получилось. Его показывали не те, на кого делались большие ставки, в пилоты второго эшелона. Может быть, планы Dorna как раз в этом и состоят.

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message