МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
27 октября 2012 в 19:09 | 11158
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Пути Althea, Карлоса Чеки и Ducati расходятся

Крайне неприятная новость для последователей Ducati в Чемпионате мира по Супербайку: команда Althea Racing, ставшая чемпионской вместе с Карлосом Чекой, Давиде Джулиано и Ducati в 2011 году, прекращают сотрудничество.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2012 - "Историю любви", как называют отношения Ducati и Althea Racing, продолжалась три сезона подряд. Почему именно "любви"? Потому что по обоюдному согласию и не за деньги. Одним из ключевых моментов для Althea всегда была поддержка со стороны Борго-Панигале, но ни в один из трех сезонов Althea, оставившая ради сотрудничества с итальянским заводом контракт с Honda, не получила того, о чем изначально договаривалась. Пусть 2010 год и был "пристрелочным", он прошел целиком за счет Althea и привлеченных спонсоров. Тогда это было объяснимо: у Ducati был заводской проект - Xerox Ducati, - куда вбухивались огромные бюджеты. Но затем официальный проект закрылся, и весь груз ответственности пал на плечи частной команды. Завод принял участие в ее становлении, но "не достаточно", судя по словам Дженезио Бевилаквы. Двойная победа в чемпионате WSBK и WSTK-1000 с Карлосом Чекой и Давиде Джулиано стала надеждой для Дженезио, что отношения с заводом улучшатся. Вместо этого, Карлос Чека, имевший контракт с командой, а не с заводом, до последнего дня сезона не получал подтверждения о его продлении - ключевым был финансовый вопрос, который в Болонье оттягивали до последнего, едва не потеряв Чеку (он уже был готов подписаться с BMW Italia на 2012 год).

Немногое изменилось и в 2012. Althea ждала от Ducati встречного шага, особенно после объявления о том, что завод вернется в чемпионат с официальным проектом в 2013. Была надежда, что им станет именно эта команда. Однако, нет! Это поставило точку в решении Бевилаквы. Вот что пишут об этом итальянские СМИ.

"В июне я подготовил для Ducati комплексную программу на 2013 год, - цитирует Дженезио moto.it, - Мы знали, что она потребуется, когда встанет вопрос об официальной команде. Программа не слишком отличалась от той, что мы обсуждали на этот год, но переориентирована на 1199 Panigale. После нескольких месяцев проволочек, буквально на днях из Ducati пришел ответ, что мы их не интересуем. Хотя мы уже распланировали следующий сезон, Althea в программу Ducati не вошла вообще ".

Каковы основные разногласия?
"Мы всегда были приверженцами перфекционизма, делали только лучшее. Но, лучшее также означает и недешевое. К сожалению, в Ducati, кажется, решили идти по пути максимального снижения затрат на собственные успехи, полагаясь на энтузиазм команд".

К слову, менее месяца назад от сотрудничества с Ducati отказалась еще одна команда, которой также пророчили статус "официально" - Red Devils Roma, она перешла в стан Aprilia.

"Мы были готовы продолжать в том же духе, вкладывать наши ресурсы и энтузиазм в развитие Panigale, - продолжает Дженезио, - Но также, очевидно, мы ждали встречных шагов от Ducati, больше лояльности и поддержки. В 2010 году весь бюджет до цента собрал я сам, дал Карлосу байк, который был у меня в гараже. Мы научились с ним работать и выиграли в 2011. Даже после этого отношение к нам не изменилось. Напротив, отношение, как мне показалось, даже ухудшилось".

Единственным изменением в отношениях между Althea Racing и Ducati в конце 2011 года (Портимао, последний день сезона) стал шаг завода к подписанию контракта с Карлосом Чекой. Когда Доменикали узнал, что испанец готов покинуть Ducati ради сотрудничества с BMW, он тут же позвонил Карлосу лично и заверил его, что завод готов подписать с ним персональный контракт на 2012 год. Сейчас этот контракт уже не действителен, но Карлос как бы остается "человеком Ducati" и ждет продления. Но не Давиде Джулиано, который был "расписан" с Althea. Его судьба, по словам Бевилаквы, в подвешенном состоянии теперь.

Какие планы на будущее?
"Мы рассматриваем только предложения из MotoGP и WSBK, и у нас есть несколько. Думаю, скоро мы сможем дать какую-то новую информацию. Наша цель - только интересные проекты, другие нас не интересуют. Возвращение к сотрудничеству с Ducati, боюсь, невозможно теперь. Кроме экономических аспектов, они затронули некоторые принципиальные, касающиеся наших устоев. Думаю, мы как команда продолжим успешную работу. Даже если проекту суждено распасться, уверен, что братья Коппола, Давиде и другие пойдут дальше рука об руку, даже без моего участия. Мы еще не обсуждали этого с семьей. Что касается Карлоса, с ним мы тоже еще не говорили. Но, он теперь - человек Ducati, не Althea. Уверен, что мы останемся хорошими друзьями в любом случае".

Эрнесто Маринелли, руководивший заводским проектом Ducati в Superbike последние три года, вероятно, также будет вскоре заменен. По слухам, его позицию может занять технический директор чемпионата WSBK Паоло Чьабатти. Весной этого года холдинг Ducati полностью перешел под контроль немецкого автомобильного концерна AUDI, с чем связаны большие изменения во всех программах итальянского завода, включая гоночные.

Важные новости
 
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message