Впервые за 10 лет легендарный пилот Honda Racing, пятикратный чемпион мира MotoGP - Мик Дуэйн (Mick Doohan) вернулся за руль гранприйного прототипа. Это произошло сегодня, на его родной трассе Phillip Island: Мик получил возможность сделать несколько кругов на байке Кейси Стоунера.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2012 - Дуэйн был главным ньюсмейкером конца 90-х. Он доминировал на гоночных треках мира на 500-кубовом 2-тактном Honda NSR500 с 1994 по 1998, но был вынужден оставить спорт после тяжелого рецидивного перелома бедра в 1999. Несмотря на это, Мик остался в паддоке и до сего момента считается одним из самых успешных пилотов в истории Больших Призов, имеет на своем счету массу рекордов всех времен. В 1993 году, когда Мик впервые сломал правую ногу, команда инженеров из HRC во главе с Бёржессом придумала, как сделать езду Дуэйна более комфортной (он не мог нагружать правую ногу и пользоваться задним тормозом). Мик Хамс (Mick Hams), занимавший позицию механика и специалиста по подвескам в гараже Дуэйна, сконструировал вынос тормозной машинки на руль, чтобы пилот мог тормозить одним пальцем левой руки. После этого стиль Дуэйна изменился - улучшился: Мик смог еще больше наклонять байк, особенно в правых виражах и имел более высокую скорость в поворотах.
Дуэйн - пример человека из народа. Он никогда специально не занимался мотогонками, нигде не учился и не тренировался, начал карьеру случайно, по приглашению частной команды в Australian Superbike. Однако, сразу же после дебюта он заслужил репутацию бескомпромиссного сорви-головы, ведущего байк "на кончиках пальцев", то есть по ощущениям. Заработанные в Гран-При деньги Дуэйн выгодно вложил. Он является совладельцев двух казино - в Австралии и Соединенных Штатах.
Однако, за все время, что Мик отсутствовал в гаражах чемпионата, он ни разу не получал возможность проехать на действующем, тем более боевом прототипе. Сегодня, в Австралии это случилось!
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.