МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
27 февраля 2017 в 12:19 | 12370
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Юджин Лаверти - Aprilia RSV4 пока слишком далек от Kawasaki и Ducati

Для двух очень близких к заводам команд World Superbike - Honda и Aprilia - первый гоночный уикенд сезона стал жестоким возвращением к реальности: Юджин Лаверти уверен, что RSV4 RF в той версии, которая имеется у Milwaukee Aprilia, пока не достаточно хорош для борьбы за подиум.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 27 февраля 2017 - Aprilia Racing становилась чемпионом мира трижды, благодаря RSV4 - первому из современных супербайков, получивших абсолютно новый, сверхмощный двигатель с производительностью более 200 л.с., полный комплекс управляющей электроники уже в базовой комплектации и выверенное шасси. Макс Бьяджи привел завод к победе в 2010 и 2012 году, а Сильвейн Гуинтоли вырвал титул из рук Тома Сайкса в последней гонке сезона 2014 года. Однако, после сезона 2014 года, официальный коллектив Aprilia покинул WSBK, полностью сконцентрировав усилия на MotoGP. Все материалы были переданы в руки частных команд, что поставило жирную точку на шансах Aprilia защитить корону и взять новую. По итогам сезона 2016 года сильнейший пилот Aprilia, поддерживаемый заводом - Лоренцо Савадори замкнул TOP-10. Видя ситуацию, в Ноале приняли волевое решение возродить заводской проект и передали статус британской команде Shaun Muir Racing, которая теперь выступает под вывеской Milwaukee Aprilia вместе с Юджином Лаверти и тем же самым Савадори. Савадори по-прежнему имеет прямой контракт с заводом, как официальный пилот Aprilia. Но основная ставка была сделана именно на Лаверти, который ради этой работы нашел в себе решимость вернуться в WSBK и MotoGP.

Несмотря на прямую поддержку завода, Milwaukee столкнулась со множеством проблем по настройке и доведению нового мотоцикла до уровня топовых команд. Тесты WSBK Лаверти завершил только 14-м, зная наперед, что времени на подготовку к первым гонкам сезона попросту не хватило.

Лаверти вырвался на 1-ю позицию в начале воскресного заезда, воспользовавшись перестановкой пилотов на первых трех линиях и взяв по-настоящему хороший старт: он уцепился за раннего лидера гонки Алекса Лоуса (PATA Yamaha) и держался его три круга, но затем стремительно откатился назад и завершил заезд только 10-м. Во второй половине заезда напарник, Савадори достал Юджина и шел до самого финиша перед ним, завершив гонку на 9-й позиции.

Дебют с Австралии не был по мнению Юджина и его команды удовлетворительным: "Очевидно, что 10-я позиция не тот результат, на который мы рассчитывали. Мы много работали над RSV4 RF на тестах в январе, решали многие проблемы, но видимо, не успели доделать все до начала сезона. Воскресная гонка выдалась особенно трудной, несмотря на очень хороший старт. В начале заезда у меня было четкое понимание, что мы идем в том же темпе, что и Лоус, а в некоторых секторах он шел даже медленней, поэтому я легко его прошел. Но уже после нескольких кругов байк перестал ехать".

"Прежде всего, вдруг пропал держак, так что трекшн-контроль стал рубить мощность, особенно, на выходе из поворотов. Во второй половине передняя покрышка полностью пришла в негодность. Полагаю, что мы слишком намудрили с развесовкой. Думаю, мы все это время работали в неверном направлении. Мы хотим вернуть силу Aprilia образца 2013 года, но очевидно, что прямо сейчас, в техническом плане мы очень далеки от лидеров".

Основными проблемами, с которыми столкнулся Лаверти на тестах и гонках в Австралии, стало отсутствие возможности держать стабильно высокий темп и при этом ехать плавно - то, что помогло в свое время Сильвейну Гуинтоли выиграть титул на финальных гонках в Катаре. Как выяснилось, именно на Phillip Island один из самых быстрых и мощных мотоциклов не позволил реализовать потенциал мотора из-за проблем в настройке шасси, и это сдерживало Лаверти. В то же время, RSV4 был определенно быстрее заводских Honda CBR1000RR и всех частных Kawasaki, включая заводской ZX-10RR, который получил в этом году Ренди Крумменахер.

"В Бурираме и Арагоне у нас очень хорошие шансы, потому что мы знаем телеметрию и у нас есть хорошая заводская база. Шанс выйти в лидеры - это всегда приятный бонус, но гонка завершается, когда появляется клетчатый флаг. Можно лидировать 20 кругов, а затем оказаться 10-м. Это случается", - подвел итог Лаверти.

Важные новости
 
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 февраля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message