WSBK: Althea BMW S1000RR стал самым быстрым в Австралии
По итогам уикенда в Phillip Island, с которого начался новый гоночный сезон World Superbike, лидером абсолютной скорости вышел BMW S 1000 RR частной команды Althea BMW Racing, моторы которой делает непосредственно заводской департамент BMW в Мюнхене. Но Маркусу Райтербергеру и Жорди Торресу это не дало никаких преимуществ в жаркой воскресной гонке.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 февраля 2017 - В субботу, в ходе первой гонки сезона 2017 года S1000RR Торреса развил скорость почти 320 км/ч на главной прямой Phillip Island Grand Prix Circuit, тогда как средний пиковый темп заводских супербайков Kawasaki и Ducati не превышал 317 км/ч. Но общая подготовка мотоциклов конкурентов оказалась лучше, в частности, по настройке шасси под условия жаркой воскресной гонки - асфальт в этот день прогрелся до +50 градусов.
Внеся изменения в настройки обоих мотоциклов незадолго до начала заезда, Althea BMW приготовилась к штурму в воскресенье. К сожалению, Торрес выбыл из борьбы на первом же круге после возникновения технической неполадки. Зато Райтербергер на старте прорвался на 9-ю позицию, благодаря идеально настроенному launch-контролю. На прямых он легко опережал соперников. Позже, завязалась долгая схватка с напарниками по Red Bull Honda World Superbike, из которой Маркус вышел победителем. Но на последних кругах он снова откатился назад и завершил заезд только 13-м.
"Старт был прекрасен во всех смыслах, рывок был отличный - спасибо моим инженерам за настройку launch-контроля! - сказал немец. - Но полагаю, что средняя позиция, на которой мне пришлось идти весь заезд была 12-й. При всей имеющейся скорости на прямых, достать идущую впереди группу было невозможно. В воскресенье стало даже жарко. Все начали скользить, и это ограничивало темп. Впрочем, каждый раз, когда меня кто-то из-за этого обгонял, затем я мог контратаковать, и это были успешные атаки. Слабейшим местом для меня всегда были 12-13 повороты, особенно выход на прямую. На последнем круге Брукс и Де Анжелис именно там меня и прошли после того, как я заскользил в очередной раз".
Финишировать на 13-й позиции не входило в планы Althea BMW Racing, а Брадль и Де Анжелис - не те соперники, с которыми чемпион Германии по Супербайку хотел бы сразиться. Новая цель - улучшить результат в Таиланде, где, как ожидается, погодные условия будут ровнее, чем в Австралии.
"В Бурираме в прошлом году гонки сложились очень хорошо, и у нас есть надежная база для развития, - отметил Райтербергер. - Мне нравится, как работает S1000RR прямо сейчас, но чтобы реализовать весь потенциал и скорость, хочется более стабильных погодных условий, чтобы не ломать настройки и не играть в казино прямо перед выходом на старт. Очень важно теперь оказаться в TOP-9 по итогам первого заезда, чтобы стартовать со второй линии и даже с первой на следующий день! Такой старт позволяет ехать с меньшим стрессом, плавнее и сохранять покрышки".
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.