WSBK: Сандро Кортези признался, почему участвует в тестах Barni Ducati бесплатно
Немецкий мотогонщик, первый чемпион в истории Мото Гран-При класса Moto3, чемпион World Supersport 2018 года - Сандро Кортези подписался под контрактом на тестирование мотоциклов Ducati команды Barni Racing, в котором не указан гонорар.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2020 - Каковы перспективы Кортези и зачем он вообще взялся за эту работу? Есть только один ответ, и он его дал вчера.
Сандро надеется вступить в World Superbike вместе с командой Лучио Педерчини - Pedercini Kawasaki, а на борту Ducati V4 R Barni Racing он демонстрирует свои реальные возможности. Кстати, неплохие результаты Кортези демонстрирует!!
«У меня была некоторая возможность попасть в Pedercini Kawasaki в конце того сезона, но теперь я вижу, что она вновь появилась, - сказал Кортези. - У нас отличные отношения с Лучио, и мне очень жаль, что его партнер потерпел полный крах. Если бы я подписал контракт в ноябре, я бы остался сейчас без работы. Но настал момент пересмотреть договоренности».
Педерчини не хочет терять место в World Superbike, за которое он уже заплатил свой взнос. Но место пилота в данный момент вакантно: Лоренцо Савадори и Жорди Торрес покинули сцену. Савадори уже нанят Aprilia Racing на работу тест-пилотом в MotoGP, так что он выйдет на Sepang International Circuit 2-4 февраля вместе с Алешем Эспаргаро и Брадли Смитом. Что касается Торреса, кажется, он возвращается в чемпионат Испании по Superbike, и обратного пути в WSBK у этих пилотов нет.
До отправки команд в Австралию - 4-5 дней. У Педерчини практически нет выбора, Сандро Кортези - единственный быстрый райдер без контракта в паддоке.
Альтернативой для Кортези будет выход на Phillip Island по wildcard вместо Леона Камье, который по-прежнему не восстановился после большой операции на плече. Операция на связках требует в среднем от 3 до 4 месяцев реабилитации, но Камье, кажется, не вписывается в график. Ему может потребоваться еще 4-5 недель для восстановления формы.
Кортези может полететь в Австралию вместе с Barni, а продолжить сезон с Pedercini. Либо сразу начать год на борту быстрого и комфортного Kawasaki - любой вариант сейчас подойдет!
Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.