Обнародованы подробности партнерства Triumph Motorcycles и Bajaj
Анонсированная еще летом 2019 года сделка между британским производителем мотоциклов Triumph и индийской группой Bajaj, которой уже сейчас принадлежит 50% группы KTM, де-факто свершилась.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2020 - На начальной стадии партнерство будет носить «неакционерный» характер, то есть компании не будут участвовать в прибыли и капитале друг друга. Однако, традиционно, это первый шаг к полноправному партнерству (слиянию). Но скорее всего, это будет совместное предприятие: завод Bajaj в Индии, выпускающий мотоциклы под маркой Triumph.
Весь вопрос - когда этого ждать.
Bajaj нуждается в некоторых технологиях в области мотористики и электроники для создания широкого спектра премиальной техники на индийском рынке (речь идет о мотоциклах с объемом двигателя 500-750 куб.см.). От партнерства с KTM индусы уже получили технологию (целую платформу!) 790-кубовых двигателей от KTM, которая будет реализована в собственных продуктах, возможно, уже через 1-2 года. Triumph от этого сотрудничества получит доступ к производству бюджетных мотоциклов с кубатурой 200-500 куб.см.
Осенью 2020 года можно ждать анонсов, похожих на сделанные ранее MV Agusta и BMW о запуске серии бюджетных мотоциклов в Поднебесной. Ну, только здесь будет речь о новом заводе Triumph в Индии.
Triumph также нуждается в лучшей представленности своего бренда в Азии и Индии. Поскольку проект заявлен как долгосрочный, план расширения географии рассчитан на 10 лет: Triumph начнет использовать сетевые особенности Bajaj Group для продвижения продуктов.
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.