WSBK: Симончелли - "Смены карьеры ради Superbike не будет"
Марко Симончели конкретизировал свои договоренности с Aprilia Racing: итальянец не планирует бросать чемпионат мира по Гран-При ради World Superbike. Гонка в Имоле - маленький подарок от старого работодателя, но не более того.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 сентября 2009 - "Это будет первый и единственный раз, который вы увидите меня в седле в супербайка RSV4, - сказал Марко Симончелли порталу GPone сегодня в Имоле, - Мне нужно закончить работу в GP250, и хотя шансов на титул немного, бросать все ради новой карьеры я не собираюсь - надежда на победу еще есть! В любом случае, гонки в Имоле я считаю очень серьезным, важным опытом. В GP250, где я успешно боролся последние два года, все совсем иначе - техника другая, не такие мощности и скорости, нет трекшн-контроля и другой электроники... А поскольку с 2010 года у нас будут совершенно другие мотоцикл - 4-тактные, и во многом, эти технологии перекликаются, я думаю, опыт, полученный в Имоле мне пригодится."
Марко об Aprilia RSV4 Factory: "Хотя у него и есть кое-какие проблемы со сцеплением, из-за чего он прыгает, когда переключается вверх и вниз, потенциал мотоцикла невероятный!"
SuperSic о своих падениях в субботу: "Главная причина субботнего лоу-сайда - изношенная резина, переднее колесо соскользнуло, я ничего не смог с этим поделать. Надо было более серьезно отнестись к подготовке мотоцикла до выезда из гаража. У меня было на выбор два байка, но я предпочел тот, на котором мне комфортней. Ошибочное решение. К тому же, я слишком быстро износил все мягкие комплекты, приготовленные для квалификаций. Надо отметить, что Pirelli мне очень понравились: стабильные, надежные и очень цепкие."
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.