WSBK: Бейлисс в Имоле - "Быть здесь и не гоняться - огорчение"
Трой Бейлисс - особенный гость Имолы в эти дни. Трехкратный чемпион мира по Супербайку, "почетный дукатист" всех времен впервые за последние 20 лет ... не выступает в Италии, и очень об этом сожалеет.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 сентября 2009 - Спец.корр Superbikeplanet Дин Адамс обнаружил великолепного Троя неспешно потягивающим пиво за кулисами командного шатра Xerox Ducati: Бейлисс комфортно расположился на фирменном транспортере и наблюдал за квалификацией Superpole на большом телеэкране. Все как обычно, но ... чувствовалась какая-то напряженность: Трой Бейлисс впервые за последний год всерьез пожалел об уходе из Супербайка, о чем и сказал Адамсу.
"Трудно описать мой чувства, - сказал он, - Все было классно, с тех пор, как я вернулся домой из Европы, все складывалось гладко. Когда я в Австралии - все отлично. Но стоит только выйти из самолета, меня накрывает. Будто бы я сейчас сижу на том красно-белом мотоцикле и закладываю поворот. Я прямо чувствую это, хотя сижу здесь, в паре сотен метров от трека. Они просто крутят мне яйца. Кажется, все, что я так любил, в один момент собрал и выкинул на помойку. Черт возьми, а ведь мне, чтобы прийти в форму и вернуться, нужно всего три или четыре недели!"
Попытка Бейлисса стать пилотом суперкара, не увенчалась особенным успехом. Менее месяца назад, он впервые вышел на старт в качестве участника национального чемпионата Австралии V8 Supercars, но не прошел квалификацию. Сейчас Трой Бейлисс готовится к следующему раунду, где ему снова предложили порулить - в Bathurst.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.