МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
26 февраля 2009 в 12:34 | 9964
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

WSBK: Обзор 1 этапа, Филлип Айленд

Что ж, время межсезонья, как всегда, пролетело быстро, и вот мы уже готовимся к открытию нового сезона мировых шоссейно-кольцевых мотогонок: ведь уже в этот уик-энд на австралийской трассе Филлип Айленд стартует первый этап Мирового Супербайка 2009 года. Присущая каждому открывающему этапу напряженно-волнительная атмосфера уже накалена до предела – болельщики, журналисты, да и сами гонщики с нетерпением отсчитывают дни, оставшиеся до воскресенья 1 марта. И есть от чего волноваться – ведь в этом году Чемпионат ожидает сразу несколько значительных перемен.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2009 - Одним из основных отличий этого года станет приход сразу двух новых заводских команд – Aprilia и BMW. Благодаря этому, несмотря на нелегкие финансовые условия нынешней зимы, затронувшие многие ветви мирового авто и мотоспорта, чемпионат по Супербайку предстает перед нами в невиданном доселе разнообразии производителей. Целых 7 заводов (Aprilia, BMW, Ducati, Honda, Kawasaki, Suzuki и Yamaha) выставляют свои мотоциклы на старт первого этапа – что является своеобразным рекордом. Причем, за двух дебютантов выступают очень и очень достойные пилоты: Бьяджи – Накано за Aprilia и Корсер – Чаус за BMW. Всего же команды WSBK заявили к участию 32 гонщиков, что тоже является очень высоким показателем и в сумме с 14-ю этапами, запланированными на этот год, гарантирует, что скучать ни зрителям ни участникам не придется.

Второй большой переменой станет отсутствие на стартовой решетке Троя Бейлисса. Ветеран мотогонок, трехкратный и действующий чемпион серии в 2008-м принял решение завершить свою карьеру – а это значит, что в отсутствие главного фаворита борьба между нынешними претендентами на лидерство ожидается жесткой и абсолютно непредсказуемой. Судить сейчас о том, кто же из пилотов и команд захватит или будет оспаривать лидерство соревнований, довольно трудно: все заводы находятся приблизительно на одном хорошем техническом уровне и прошедшие тесты в Португалии и Австралии тому подтверждение. Исключение составляют, пожалуй, лишь два новых участника, но и они вполне способны подтянуться до уровня остальных уже к середине сезона, а может и раньше. Что же касается пилотов – то потенциальный претендент на титул есть в стане абсолютно каждого из заводов. У Ducati конечно это Нориюки Хага, мегаопытный пилот, занявший почетное место Бейлисса в Ducati Xerox. Да и его напарник Мишель Фабрицио тоже не лыком шит – за время межсезонья поднажал на тренировки и на последних тестах показал первое время, между прочим. В рядах Yamaha появился и комфортно обживается трехкратный чемпион AMA Superbike Бен Спайз. Главной опорой Honda станет бывший пилот MotoGP а ныне уже опытный супербайкер Карлос Чека. Suzuki связывает свои надежды с перспективным немцем Максом Нойкирхнером, который в прошлом году уже умудрился несколько раз пощекотать нервы претендентам на титул. За Kawasaki выступает бывалый пилот Макото Тамада. Aprilia также может похвастать контрактом с одним из наиболее опытных гонщиков пелетона Максом Бьяджи. А вот у BMW, несмотря на молодость самой команды, целых два фаворита – двукратный чемпион мира Трой Корсер и неоднократный победитель гонок Рубен Чаус.

Одновременно с супербайком традиционно стартует и младший брат – Мировой Суперспорт. Здесь первым претендентом на лидерство была и остается команда Hannspree Ten Kate Honda – ее цвета защищают целых два чемпиона мира: действующий Эндрю Питт и бывший Кенан Софуглу, который уже имеет в копилке прошлогодний опыт выступления в литровом классе. Однако и остальные четыре производителя - Kawasaki, Suzuki, Triumph и Yamaha – судя по всему, подготовились на славу, и их пилоты Кол Крачлоу, Барри Венеман, Герри МакКой и другие вполне могут вмешаться в борьбу за призы.

Трек Филлип Айленд, которому выпала честь встречать у себя открывающий этап этого года – бесспорно один из наиболее зрелищных в календаре. В неповторимые красоты австралийской природы инженеры мастерски вписали смешение быстрых и меделнных поворотов, средняя скорость прохождения которых гонщиками Супербайка составляет 175 км/ч. Всего поворотов 12 (7 левых и 5 правых). Наиболее зрелищным из них является одиннадцатый скоростной левый поворот, котоырй позволяет положить мотоцикл в предельный наклон и выйти на финишную прямую на скорости 300 км/ч. Рекорд круга на трассе принадлежит Трою Бейлиссу - 1‘31.493 (2008), лучший круг в гонке - Трою Корсеру 1‘31.826 (2007).

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 февраля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message