МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
25 мая 2022 в 08:07 | 42092
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Почему Леон Хезлам вернулся в British Superbike и больше не хочет в WorldSBK

Леон Хезлам продолжил карьеру профессионального мотогонщика, несмотря на заявление, сделанное в конце сезона-2021 года о выходе в отставку: Kawasaki Racing вернула его в British Superbike, вновь обручив с командой VisionTrack Racing. Леон рассказал, почему он с радостью покинул World Superbike.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 25 мая 2022 - Проработав два сезона в заводской команде Honda, разрабатывая новенький CBR1000RR-R Fireblade SP, Хезлам, все же отверг предложение остаться в проекте - он предпочел объявить о завершении карьеры, чтобы сконцентрировать усилия на развитии своей гоночной академии в Англии (она, кстати, уже много-много лет является совместным проектом школы Хезламов с Honda UK). В то же время, Леон несколько лет назад заключил с Kawasaki бессрочный по сути контракт, став «воином Team Green», готовым для выполнения любых задач, которые перед ним мог поставить завод. Одной из таких миссий стало участие в Suzuka 8 Hours - и победа там. Другой, возвращение в British Superbike в 2016: с поддерживаемой заводом командой GS Speedfit Kawasaki Хезламу предстояло вернуть Большой Приз японской компании, и он добился цели с третьей попытки (в 2016 став 2-м, в 2017 - 3-м, и в 2018 - 1-м). В качестве подарка, Kawasaki Racing вернула Хезлама в WSBK напарником Джонатана Рэя. Но откатав сезон, Леон переметнулся в лагерь Honda: быть заведомо 2-м номером, когда вся команда работает на лидера - не его... Вариант с переходом в Team HRC был неплохим, потому что перед Леоном вновь появились предпосылки для возвращения самоуважения. Однако он окончательно разочаровался. Не собой и не мотоциклом. Дело в другом.

Осенью, обсуждая с британскими журналистами причины выхода в отставку, Хезлам сказал: «У меня был вариант на будущее, чтобы остаться в WorldSBK. Но я потерял интерес к этому чемпионату. Не от того, что стал неконкурентоспособным - я чувствую, что могу выигрывать гонки и думаю, что мы были близки [с Honda] к регулярным подиумам. Но я стал чувствовать себя лишним в той схеме отношений, которая выстроилась в паддоке».

Прошли полгода, и Леон снова в седле Kawasaki ZX-10RR, но в British Superbike. Как можно было перейти в национальную серию, имея на руках предложение из World Superbike? Как вообще произошло неожиданное возвращение в BSB?

Возвращение в British Superbike с Kawasaki зимой 2022 года стало неожиданностью
Возвращение в British Superbike с Kawasaki зимой 2022 года стало неожиданностью

«Зимой я понял, что по-прежнему люблю гонки - участвовать в них, бороться и всё такое. В то же время, я устал от постоянных обрядов и обязательств, которые сковывали нас в World Superbike. Но Biritish Superbike совсем другой разговор, здесь мне очень комфортно - я принял это предложение [от Kawasaki] с радостью» - начал свое объяснение потомственный мотогонщик.

«На самом деле, соревновательный уровень в обоих чемпионатах очень высокий. Возможно, BSB сегодня в этом плане не уступает WSBK: здесь также очень важен весь пакет - команда, байк и пилот, их взаимодействие и работа. Выигрывает вся команда, а не только гонщик или какой-то супермотоцикл - здесь они более-менее равны, благодаря регламенту».

«Думаю, что BSB сегодня интересней [других серий]. Сюда возвращаются топовые гонщики мировых серий, и у них всегда остается шанс затем совершить переход обратно, в "мир". Но я не думаю, что лично мне этого захочется. В паддоке World Superbike я немного чувствовал себя, как в тюрьме. По мне, это плохо, когда ради чужого большого бизнеса люди вынуждены затыкать себе рот, говоря только то, что от них хотят услышать. WSBK представляет большой бизнес, целые заводы, но гонщики больше не представляют себя. Здесь, в Англии, в нашей гоночной академии я учу детей, как им развивать и сохранять свои личности, даже если требуется подстраиваться под определенные правила. Это самое трудное в их воспитании. Мне не нравится, как и к чему готовят молодых райдеров в Европе».

«Сегодня быть гонщиком - просто такая работа. Вы учитесь, вкладываете в это деньги, целенаправленно строите карьеру, чтобы быстро добраться до самого верха. Это требуется для того, чтобы дотянуться до больших денег. Способ не имеет значения. Приходится встраиваться в рамки, жестко заданные другими людьми, для которых вы просто винтик... но за что платят деньги! Сегодня гонщики перестали быть личностями, став профессиональными атлетами. Они делают только то, что разрешено и должно привести к успеху - еще большим деньгам. В BSB еще сохранилась атмосфера, которая меня так радовала в World Superbike в 2010-х - это семейная, очень открытая обстановка, где все общались и не было зазорным пойти и поспорить, если чувствуешь свою правоту. Нет, я не скучаю по WSBK...»

Важные новости
 
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message