Мнение: Марк Маркес является самым токсичным активом Honda в MotoGP
Испанский ветеран спортивной журналистики Деннис Нойес предположил, что Honda Racing было бы лучше отказаться от многомиллионных инвестиций в Марка Маркеса в пользу перестройки прототипа. По мнению Нойеса, Маркес - главный «токсичный» актив Honda последних лет, который тянет весь проект на дно.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 25 мая 2022 - Как бы ни для кого не секрет, что с 2014 года прототип Honda RC213V разрабатывался вокруг Марка Маркеса и по его лекалам, и пока Марк был успешен и непобедим, инженеры HRC с радостью выполняли все его «заказы», игнорируя жалобы и просьбы напарников.
Это привело к тому, что мотоцикл, созданный для Маркеса и его уникального суперфизического стиля управления, не может полноценно освоить никто из его коллег, потому что стиль Марка невозможно скопировать. Плюс, выявляются всё новые и новые недоработки, которые были по каким-то причинам упущены в межсезонье и тестах - он замедляют пилотов и даже самого Марка на определенных треках и в определенных условиях. Итог всего - Honda занимает последнюю, 6-ю строчку в Кубке производителей. Если бы мы жили в эпоху самураев, некоторые боссы заводского проекта уже давно совершили бы сэппуку...
Нойес уверен, что Honda встала на путь исправления в 2020-2021 году, когда в отсутствие Маркеса из-за травмы им пришлось создать совершенно новый байк по требованиям всех остальных пилотов HRC, но не самого Маркеса.
И вот, Маркес вернулся, и вновь накладывает свою «печать» на RC213V - в Honda это называют «экспертизой Марка»
Что говорит по этому поводу Деннис Нойес: «С тех пор, как он [Маркес] вступил в чемпионат мира, он всегда говорил правду и только правду. Если его спрашиваешь о чем-то, он честно отвечал на прямо поставленный вопрос. Я никогда не подлавливал Марка на увиливании или том, что он что-то хочет утаить - он всегда предельно откровенен. И то, что он признает себя НЕпретендентом на титул, тоже правда. Он видит себя кандидатом на подиум. Почему? Потому что мотоцикл "не его"».
В итоге, Марк является самым «токсичным» активом Honda, потому что он не попадает ни в один из потоков: мотоцикл, созданный в 2021 году не по его меркам - "не его", но изменения, которые в него вносятся, не помогают другим [пилотам Honda]: «Это замкнутый круг. Они полностью потеряли свой путь. Даже Пол Эспаргаро отметил, что по сравнению с прошлогодним, этот байк не стал лучше».
Нойес считает, что HRC нужно принять решение - либо полностью вернуться к разработке RC213V под Маркеса, окончательно забыв остальных, либо забыть, наконец, о Маркесе и инвестировать деньги в создание прототипа, удобного для любого, как пытались с делать в Ducati, и чего им более-менее удалось добиться в 2019 году.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.