МОТОГОНКИ.РУ, 25 апреля 2010 - В первом заезде и Мишель, и Нориюки стартовали из рук вон плохо. На последних кругах Фабрицио проигрывал уже 6 позиций относительно стартовой. Хага несколько раз опускался до 16-й, но дабы уйти от неминуемого позора, в конце взял себя в руки и финишировал 13-м. Вообще, первая гонка дня проходила в очень необычных условиях. Вчерашние лидеры чемпионата, Хага и Хезлам встретились нос к носу в самой гуще трафика, но за пределами десятки!
Если пилоту Alstare Suzuki удалось реабилитироваться перед командой и зрителями, то Хаге сделать то же самое помешали технические неполадки в двигателе мотоцикла. Нори понял, что с мотором что-то не так сразу же после старта, в первом повороте. В итоге, он вернулся в боксы. Фабрицио удалось вернуть темп, и первую половину заезда он прошел хорошо. Но затем, команда поняла, что Мишель теряет скорость. Оказалось, что задняя покрышка чрезмерно изношена, и итальянец просто не может контролировать байк в поворотах. Ему кое-как удалось закрепиться на 12-й позиции, так он и финишировал.
"День для нас выдался очень тяжелым, - прокомментировал Хага, - Хорошего старта не получилось, а ведь он был мне так нужен - я начинал заезд с четвертой линии!.. Удалось отыграть пару позиций. Но затем, во втором заезде, испортился двигатель. Я чувствовал какие-то излишние вибрации еще на разминке утром. В первом заезде мотоцикл вел себя нормально, но во втором, вибрации усилились, я был вынужден съехать - от греха подальше."
По итогам четырех этапов копилка Ducati расположилась на третьей позиции в Кубке производителей, вслед за Suzuki и Aprilia. К счастью для болонской бригады, их соперники зарабатывают за этап не так много очков: в Aprilia основным добытчиком остается Бьяджи, в Suzuki - Хэзлам. Пока Xerox Ducati удается работать командой, они сохраняют лицо.