IDM Superbike: Марцевич успешно квалифицировался в Лаузице
Первый и единственный российский мотогонщик, решивший бросить вызов сильнейшим пилотам Европы в классе IDM Superbike, Андрей Марцевич успешно квалифицировался на первом этапе чемпионата в Лаузице. Лидерство в борьбе за место на первой стартовой линии захватили бывшие пилоты Мирового Супербайка.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 25 апреля 2010 - Трудно утверждать, какой из составов Чемпионата Германии - Superbike или Supersport, - в этом году плотнее сбит. В 2010 в Германию, бороться за национальный титул (это допускается правилами - IDM носит статус открытого чемпионата, а к названию IDM добавлено слово "международный") приехали такие пилоты, как чемпион Финляндии по Супербайку Веса Каллио (KTM), пилот World Superbike Карл Маггеридж (Honda), перебрались в Премьер класс действующий чемпион IDM SSP Саша Хоммель (Yamaha), Себастьян Дисс (Kawasaki). Ну, и наконец, окончательно вернулись "к плугу" экс-чемпион Германии Мартин Бауэр (теперь в составе заводской команды KTM) и нынешний чемпион Йорг Тойхерт (Yamaha).
Даже Маггериджу, для которого Eurospeedway в Лаузице - дом родной, потребовалось время, чтобы вырвался на первую строчку квалификационной сессии. На 10-м круге он таки смог "перепрыгнуть" через Мартина Бауэра и показать лучший круг дня - 1:39.130. Бауэру, который показал свое лучшее время в ходе первой сессии, повторить и улучшить этот результат не удалось, хотя он пытался до самого клетчатого флага. Третий результат за Йоргом Тойхертом - 1:39.960. Андрей Марцевич, выступающий на собственном мотоцикле Honda CBR1000RR, подготовленным к гонкам голландским ателье Ten Kate, проехал обе сессии без проблем и показал время 1:44.123, ставшее 29-м результатом дня из 34.
Впереди напряженная борьба за финиш в серьезном трафике: как и в Supersport, в Superbike стартовая решетка наполнена под завязку.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.