МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2019 - Шрамм оценил итоги первого уикенда сезона-2019 как «превзошедшие все ожидания» и «превосходные»: Том Сайкс показал второе лучшее время на официальных тестах World Superbike, предшествовавших гонкам на Phillip Island, уступив только Альваро Баутисте на новом Ducati V4 R; затем, британец занял комфортную позицию в ТОП-5 по итогам первого дня уикенд, опередив заводских пилотов Yamaha; наконец, он мог бороться за ту же позицию в гонках, но, разумеется, для первого старта у BMW Motorrad Motorsport было не так много ценных данных, и уже в ходе уикенда всплыли слабые стороны новейшего BMW S 1000 RR.
Впрочем, все эти «слабые стороны» легко устранить в ходе доработки путем настройки и совершенствования гоночного кита, считают в команде. Так что уже на следующей гонке в Тайланде BMW Motorrad сможет показать лучшие результаты в самих гонках, ведь по дизайну и свойствам Chang International Circuit имеет общие элементы с Phillip Island Circuit.
«World Superbike - это идеальный чемпионат для наших целей: здесь мы можем показать технологический уровень наших мотоциклов и поддерживать прямой контакт с фанатами марки и нашими клиентами, - сказал Маркус Шрамм. - Мы, конечно, пока еще отстаем, но мы также знали, что сделали мотоцикл должного конкурентного уровня. Этот год - год развития модели и проекта, и мы обязательно поднимем планку. Мы уверены в потенциале команды и наших пилотов: у Сайкса есть опыт, все же, он чемпион мира, а Рейтербергер - молодой и амбициозный. Я обнаружил, что в команде просто фантастический климат. Результаты для дебютного этапа просто превосходные, так что я абсолютно счастлив».
Марк Богерс, руководитель BMW Motorrad Motorsport, на плечах которого лежит ответственность за весь проект, когда представлял его на Миланском Мотосалоне EICMA-2018, заявил, что компания готова подождать и вступить в бой не на Phillip Island, например, в Арагоне, если мотоцикл не будет готов к конкурентной борьбе сразу. Поэтому первая часть плана BMW перевыполнена с большим за заделом на будущее.