Под конец тестов на мотоциклы BWM Motorrad WorldSBK все-таки установили датчики хронометража, чтобы заменить реальную производительность и сравнить ее с остальными.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 25 января 2019 - Том Сайкс и Маркус Райтербергер проехали по Circuito de Jerez без сенсаций, с лучшими кругами в районе 1:41.2, на 2 секунды медленней Kawasaki ZX-10RR и Yamaha YZF-R1. «Достаточно!» - объявил босс команды Шон Мьюир.
«Мы готовились к тому, чтобы выйти на тесты в Хересе и сравнить нашу производительность, прежде чем отправиться на Phillip Island, - сказал Мьир, - У нас совершенно новый проект, новый байк, Маркус только вернулся в строй, ему тоже еще нужно привыкнуть к новым условиям. Но Том готов к новому приключению на все 100».
Пока не совсем ясно, выйдет ли новая заводская команда BMW на стартовую решетку Phillip Island 23 и 24 февраля или же все-таки сохранится первоначальный план - продолжать работу в Европе с тем, чтобы выйти на трек во всеоружии на 3-м этапе в Motorland Aragon. Но Сайкс проговорился, что команда едет в Австралию. Вот и Шон Мьюир говорит о том же, что в Австралию, как минимум, на тесты команда собирается. Но вполне вероятно, что SMR вернется в Европу после Австралии, пропустив тайский раунд, чтобы сэкономить бюджет.
Том Сайкс всем доволен
Том Сайкс в восторге от нового проекта: «Я доволен. Начать разработку нового мотоцикла с нуля, это всегда особенная работа, и я получаю от этого наслаждение, - сказал британец, - Конечно, мы все еще находимся на очень ранней стадии, но уже сейчас ощущения от BMW S 1000 RR потрясающие. В целом, фидбэк позитивный. Определенно, мы провели два очень продуктивных дня, много чего успели перепробовать, изменить кое-какие фундаментальные настройки, чтобы понять разные ключевые моменты. Команда работает как часики, и поэтому мне кажется, что мы достигнем прогресса очень быстро. Мы чувствуем себя расслабленно, хотя вкалываем изо всех сил - это очень приятное чувство, когда на тебя никто не давит, нет жестких обязательств... но это временное явление, и мы здесь, конечно же, чтобы достичь результатов».
Падение прервало прогресс Тома Сайкса во второй половине четверга
P.S. Второй день тестов завершился для Тома Сайкса падением. Пилот не пострадал, но мотоцикл пришел в негодность, и на этом тесты для Сайкса завершились. Он не смог подняться выше 14-й позиции.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.