Данило Петруччи отказался от ралли-марафона Дакар ради продолжения карьеры в MotoAmerica
В эфире еженедельного шоу MotoAmerica в YouTube, в выпуске, который предшествовал этапу на Ridge Motorsports Park, итальянский пилот MotoGP, ныне выступающий в Америке в Супербайке, заявил, что не будет пытаться вернуться на ралли-марафон «Дакар» в 2023 году.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 24 июня 2022 - Данило Петруччи стал первым в истории бывшим гонщиком MotoGP, ставшим успешным в раллийных гонках. После завершения карьеры в Гран-При, итальянец получил в качестве бонуса за труды от KTM Factory Racing и Tech3 поездку на «Дакар» в качестве четвертого заводского пилота. Он выступал в цветах Tech3 на официальном заводском KTM.
Пролог и СУ1 стали вполне успешным дебютом: Данило выбрался с 23-й позиции на 13-ю и стал пробиваться в ТОП-10. Но на 2-й день гонки у него отказал двигатель. Как стало известно после эвакуации, уже на бивуаке, мотоцикл в целом был жив, но из-за небольшой детали, перестала работать электроника. На месте Петруччи выявить причину не смог и потому запросил помощь, что для него означало - технический сход. Он мог продолжить гонку только номинально, не участвуя в основном зачете.
Данило Петруччи стал первым в истории пилотом MotoGP, выигравшим этап ралли Дакар
Однако на 4-й день Данило произвел настоящий фурор, выстрелив в ТОП-3 на финише. А на 5-й день гонки он выиграл спецучасток, опередив всех фаворитов, включая действующих чемпионов. После дня отдыха Петруччи принял решение (по совету опытных ветеранов) больше не рисковать и не валить на все деньги, как он делал в первые 5 дней. В итоге, он комфортно финишировал на 90-й позиции, куда выбрался после условной дисквалификации.
«Дакар - это совершенно особенная атмосфера, очень дружественная. Там в паддоке никого не делят на хороших и плохих, там нет черного/белого, понимаете? Нет напряжения в отношениях, потому что каждый ведет по сути свою собственную гонку, свою битву. Мне это понравилось, это радикально отличается от всего, что я видел последние несколько лет в Гран-При».
«Это, конечно, был особый опыт. Потому что пустыня эта... далековато от Италии, и я никогда всерьез не участвовал в раллийных гонках и не проезжал по 600 км в день. В MotoGP у тебя есть некоторые цели - несколько парней, таких как Валентино Росси, Хорхе Лоренцо, - тебе хочется их побить, превзойти. На Дакаре этого нет, и главная цель - выжить, добравшись до финиша каждый новый день гонки».
«К сожалению, я не смогу туда вернуться [в 2023 году], поскольку это потребует больших усилий, чем мой дебют. Пожалуй, мне стоит больше внимания уделить карьере в MotoAmerica» - сказал Данило.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.