МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
24 июня 2022 в 01:09 | 16805
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Куартараро и Зарко дали возможность подискутировать перед DutchTT о том о сём

Поскольку Алеш Эспаргаро опоздал с прибытием в Ассен, пресс-конференция Гран-При Нидерландов прошла эксклюзивно a′la française - между Фабио Куартараро и Жоаном Зарко.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 24 июня 2022 - Это была необычная пресс-конференция, когда ряд пилотов выдавали свои комментарии о сложившейся ситуации, а затем отвечали на вопросы ведущего и журналистов. Скорее, это была дискуссия с участием двух топовых райдеров чемпионата - лидера MotoGP, действующего чемпиона из Yamaha и 3-го в рейтинге, самого успешного пилота Ducati сезона 2022 года. Вопросов успели обсудить массу, чего не бывает на рядовых прессухах. И обстановка была очень расслабленная: сразу было видно, что Жоан и Фабио хотели поговорить, а не ждали с нетерпением завершения сессии...

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

А начался день для Куартараро забавно: его пригласили в Ассен на необычную церемонию - открытие собственной звезды на Аллее славы MotoGP. В прошлом году Валентино Росси был удостоен чести принять от мэра города титул Почетного горожанина, а в этом город выразил уважение его преемнику в Yamaha. Традиция соблюдена!

На пресс-конференции ждали Алеша Эспаргаро, он был заявлен в списках участников, но на момент начала общения он еще только-только сел в свой арендованный бизнес-джет. В начале пресс-конференции он набрал Фабио через Whatsapp и попросил передать всем привет и извинения - выглядело, как-будто все это произошло действительно почти случайно, не по сценарию. Но забавно.

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

Куартараро пока не может спокойно выдохнуть, как он сам признался, несмотря на отчетливое доминирование в чемпионате и победе в Германии. Он считает, что перевести дух удастся только после финиша в Ассене, где он надеется повторить успех 2021 года - то есть, взять новую победу. Если ему это удастся, Фабио выиграет три гонки подряд и гарантирует себе комфортный отрыв от всех потенциальных конкурентов в схватке за новый титул.

«С моей точки зрения, середина сезона будет именно после этой гонки, потому что мы не начали год хорошо, и реальный сезон стартует для нас вот сейчас. Но да, мне понравилось, как мы прошли трудные времена. Катар, Аргентина и Остин были тяжеловатыми...»

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

В этот момент Фабио признался в кое-чем, что раньше старался не выдавать в эфир, настаивая на своей точке зрения до конца:

«Думаю, я слишком часто говорил и жаловался на нехватку пиковой скорости мотоцикла, и меньше концентрировал внимание на собственном пилотаже... Но когда мы вернулись в Европу, я решил сменить подход и обратил внимание на некоторые аспекты собственной езды, которые помогли. И после Португалии мы смогли оказаться на подиуме или были близки к нему предельно близко - только в Ле-Мане получилось 4-е место... Но оглядываясь назад, первая серия из 10-ти гонок вышла интересная. В итоге, мы сегодня посчитали, в прошлом году к этому самому моменту сезона я подошел с тем же счетом» - сказал Фабио.

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

Переломным моментом Фабио считает именно Португалию, где ему удалось переключить в голове подход к работе. Ведь консенсуса с Yamaha он и его менеджер достигли только в конце мая. Тут произошло невероятное: гонщик и заводская команда - обе стороны пошли навстречу друг другу, обе стороны перешагнули свои собственные амбиции ради достижения общей цели: «Победа в Португалии была великолепной, но Sachsenring особенный: я никогда не мог представить, что выиграю эту гонку! Европейская серия в этом году фееричная, я в восторге» - констатировал он.

Жоан Зарко теперь ближайший конкурент со стороны Ducati, и, конечно, Алеш Эспаргаро на Aprilia, но испанец припозднился, и обсуждать его без него самого не решились - дальше между французами пошла интересная дискуссия.

Фабио выразил свое восхищение тем, как Жоану удается собирать волю в кулак - и выстреливать на Ducati, когда остальные затрудняются с достижением цели: «Я уже говорил, что мы оба в начале года столкнулись с большими трудностями, начали сезон не так, как хотели. И оба перезагрузили его, вернувшись в Европу. Думаю, Жоан сделал даже больший шаг вперед, чем я. Откровенно говоря, я не могу понять, почему он до сих пор не в заводской команде! Он настолько стабилен, что...»

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

Зарко ответил: «Ну-ну, не стоит... Что касается Фабио, он впечатляет не меньше. Если отложить в сторону разговоры о технических аспектах пилотирования, у него есть уникальная способность - очень точно взвешивать шансы действующего чемпиона стать 2-кратным».

«Будучи чемпионом, ты испытываешь невероятное давление, и сам себе его создаешь, что иногда угнетает. Ты знаешь, что можешь выиграть и хочешь выиграть, а люди еще и дополнительно на тебя давят - просят сделать это, ждут этого. И если ты приезжаешь вторым, они демонстрируют разочарование. Но то, как Фабио с этим разбирается, показывает, что он уже полностью повзрослел и окреп, он зрелый, полноценный чемпион с очень мощным чемпионским видением. И вот это позволяет ему контролировать чемпионат... Вот, что меня в нем восхищает! Он делает то, что сегодня никто не может делать».

На прямой вопрос, расписался ли Зарко с Ducati перед Ассеном или нет, Жоан ответил - «пока нет».

«Я в необычной ситуации, - сказал Зарко, - У меня нет менеджера, и мне нужно обо всем общаться с Даль′Иньей и Чьабатти лично. Это интересная ситуация, потому что за мной, конечно, есть кое-какая история успеха, но я уже староват как пилот, чтобы общаться с ними на равных. Но зато это позволяет нам поддерживать хороший контакт, обмениваться важными идеями и информацией. Как мне кажется, у нас есть некая связь между нами... Я был бы неприятно удивлен, узнав, что они вдруг решат отказать мне в новом контракте. Хотя я до сих пор не на 100% уверен. Тем не менее... Мне кажется, что со мной они достаточно откровенны и прямолинейны. И у нас отличные отношения с Кампиноти, я отлично чувствую себя в Pramac, мы действительно, как одна семья. А для Ducati очень важно понимать, что частная команда может достигать тех же результатов или даже лучших, чем заводская. И если у меня появится возможность побороться за титул, если я начну выигрывать гонки... для меня и для Ducati это будет важнее, чем работа в заводской команде. Думаю, у нас есть консенсус в этот вопросе».

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

Глядя на прогноз погоды на выходные, французы разошлись во мнении - что лучше: дождь или сухой трек.

Куартараро: «Когда мы смотрели прогноз во вторник, уикенд должен был стать на 100% дождевым. Но сегодня прогноз изменился в лучшую сторону. Но на такой трассе, как Ассен, никогда не знаешь наверняка - тут ситуация меняется каждые 10 минут... Это одна из самых мифических трасс в календаре! Но я надеюсь на сухую гонку».

Зарко: [на комментарий о том, что его позиции в последних гонках были - 5-4-3-2-...] «Почему бы и нет? Было бы просто сказочно, если бы эта логика сработала. Я разве против? Сказать-то легко, сделать - сложно! Но если погода будет переменчивой, это может сыграть мне на руку. В дождь я могу экономить силы. Мне нравится, как едет байк на дождевых покрышках, для контроля над ним нужно меньше усилий. В переменных погодных условиях все сводится к правильной стратегии: знаешь, что дождь накроет трассу вечером пятницы, значит надо выложиться на FP1! Сейчас очень важно попадать с первого раза в Q2 и бороться за хорошую стартовую позицию. Q1 отъедает массу усилий и нервов. А так, можно лучше подготовиться к квалификации. Старт с первой линии теперь дает большие шансы на подиум. Также, мы стали использовать новый пластик Ducati, он должен помочь нам в этих быстрых шиканах. Но думаю, я буду конкурентоспособным при любой погоде».

Важные новости
 
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 июня 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message