Скотт Реддинг - о возвращении в седло Ducati V4 R на тестах в Мизано: как же я по этому скучал!!!
Новобранец заводской команды Aruba.it Racing Ducati WorldSBK - Скотт Реддинг намерен продолжить прерванный 1 марта 2020 года сезон на том же уровне, с которым он в него ворвался: действующий чемпион British Superbike, экс-пилот MotoGP не будет считаться с авторитетом Джонатана Рэя и многолетнего пилота Ducati Чаза Девиса; его цель - вернуть доверие завода, публики, взяв титул.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 24 июня 2020 - Тесты на Misano World Circuit, который забронировала на 3 дня (23-25 июня) Ducati Corse, стали первыми для многих мировых райдеров после объявления карантина в Европе. Как минимум, для всех британских гонщиков - точно! Итальянцы имели возможность поучаствовать в некоторых трек-днях, устроенных для них FMI в конце мая, а затем, в начале июня.
«Здорово вернуться на трек и снова поработать с командой! - сказал Реддинг по завершении первого дня тестов в Мизано. - Как же я скучал по всему этому! К счастью, у нас было достаточно времени и возможности, чтобы прийти в себя, вернуть ощущения. Главное, что все закрутилось вновь».
В отличие соперников по WorldSBK, Скотт Реддинг впервые в Мизано в седле супербайка V4 R, поэтому ему не с чем сравнить ощущения - между старым и новым асфальтом, который поменяли на MWC буквально несколько месяцев назад.
«Я знакомлюсь с этой трассой заново. У нас есть три дня, чтобы протестировать все нюансы и себя заодно. Нужно сделать больше кругов. Но я уже сегодня чувствовал себя уверенно и комфортно. Не знаю, как изменился асфальт, учитывая, что на Pirelli я в Мизано никогда не ездил».
Реддинг первым из всех участников тестов покинул пит-лейн Мизано, не дожидаясь конкурентов и действительно не слезал с байка до самого вечера.
Возвращение к работе после карантина в условиях «новой нормальности» и «социальных норм безопасности» никого не смущает: «В целом, работаем, как обычно. Единственным странным элементом является то, что все в боксе носят маски».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.