МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
24 июня 2020 в 13:08 | 12298
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2020 - обратный отсчет: тесты Ducati, Aprilia и KTM в Мизано - главное

На Misano World Circuit полным ходом идут первые полноценные тесты команд MotoGP и World Superbike с весны: впервые заводские пилоты-испытатели, а также призовые гонщики (кому это разрешено по правилам) вернулись за руль своих прототипов. Что испытывали и над чем работали заводские команды Ducati, Aprilia и KTM?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 24 июня 2020 - Обратный отсчет до рестарта MotoGP 2020 года начался 19 июня, а сегодня до первой гонки осталось уже 25 дней. Но у Aprilia и KTM два обратных отсчета, и до первого дедлайна - всего 5 дней.

Как производители, которые еще не выигрывали Гран-При и не набрали нужного количества концессионных пунктов, они пользуются преференциями. Первой является возможность для всех призовых и тестовых пилотов участвовать в приватных тестах по ходу сезона. Второй преференцией в 2020 году стало разрешение FIM и Технической Дирекции MotoGP отложить омологацию двигателей на полгода, до 29 июня. Остальным заводам - Yamaha, Honda, Ducati и Suzuki уже пришлось заморозить любую разработку моторов и направить Дирекции техническую документацию. Honda Racing вообще сделала это сразу после тестов IRTA в Катаре, в конце февраля.

Противостояние между KTM и Aprilia в области совершенствования прототипов достигло апогея именно на тестах MotoGP в феврале, и если бы RS-GP пришлось омологировать тогда, в Катаре, заводская команда KTM выиграла бы эту схватку 2020 года. Но у Ноале появился новый шанс...

У Aprilia Racing есть 4 дня, чтобы завершить подготовку к сезону

Доработка нового мотора Aprilia RS-GP продолжалась все это время - с 1 марта и по 20-е числа июня. На стартовавших 23 июня тестах в Мизано, заводская команда Aprilia выкатила три мотоцикла в разной спецификации. Есть еще 2 дня, чтобы собрать решающие данные и сделать выбор. Один двигатель был проверен в Катаре, две его модификации прежде не испытывали на большом треке из-за карантина - это первые тесты. Они, по идее, должны были состояться в Хересе, в мае, а затем в Барселоне.

Aprilia RS-GP 2020 года на тестах в Мизано
Aprilia RS-GP 2020 года на тестах в Мизано

Детских проблем с катарским мотором было предостаточно, но из-за отсутствия Янноне на испытаниях команда не сумела собрать достаточно данных для анализа... тогда как шестерка пилотов KTM подтвердила все необходимые параметры, и обновленный RC16 был готов выйти на старт в Лосаиле 8 марта. В этом и состоит решающее преимущество KTM над проектом Aprilia - у них есть саттелит, четыре призовых пилота, плюс, два тест-пилота - это почти столько же, сколько у Ducati!

Брадли Смит займет место Янноне на первых двух этапах MotoGP 2020 года в Хересе, что было подтверждено вчера Aprilia. Вместе с Алешем Эспаргаро и Лоренцо Савадори они работают сегодня и над улучшением шасси RS-GP.

KTM начали с того, на чем остановились в Катаре

В гараже Tech 3 KTM - к выходу на трек готовится Икер Лекуона
В гараже Tech 3 KTM - к выходу на трек готовится Икер Лекуона

Преимущество KTM над Aprilia чувствуется даже в Мизано. Первый день был завершен доминирующим положением Пола Эспаргаро на RC16, который, как говорят инсайдеры, легко въехал в 1:33, опередив своего брата, Алеша на Aprilia на 0.9 секунды и на 1 целую секунду Брадли Смита. Как и у Aprilia, у заводского проекта из Маттигхофена есть 3 дня, чтобы зафиксировать все нюансы и отправить документацию в Dorna, после чего разработка прототипа будет заморожена на полтора года.

В Мизано почти вся банда, но нет ни одного тестового пилота: Мика Каллио остается в Финляндии, Дани Педроса в этих тестах не участвует, для него в июле приготовили другую работу, на особых испытаниях в Брно.

Ducati и Suzuki работают за закрытыми дверями

Армия Ducati на этих тестах представлена в основном пилотами Superbike, а MotoGP представляет рабочая группа Ducati Corse с Миккеле Пирро во главе. Как обычно, Борго-Панигале пробует все, что работает.

Ducati Desmosedici GP20 с новым аэродинамическим дефлектором, фото GPone
Ducati Desmosedici GP20 с новым аэродинамическим дефлектором, фото GPone

Вчера на тестах были замечены новые аэродинамические фишки, которые обкатал Пирро: дефлекторы на вилке, являющиеся продолжением аэродинамической защиты передних тормозов - или что-то в этом смысле. Поскольку журналистов и фотографов на эти испытания особо не звали, детальных изображений пока нет. Есть только фотография от GPone, где более-менее видно, что из себя представляет новый кожух. Какие функции он несет, кроме чисто аэродинамических, неизвестно.

Гуинтоли вернулся к работе с экспериментальным Suzuki GSX-RR. Как и Пирро, французский тест-пилот большую часть времени провел на треке и в боксе, за закрытыми дверями. Сильвейн выложил короткий ролик с первого дня тестов, где показал, что команда действительно вышла на трек с прототипом:

Тесты продолжаются и завершатся завтра вечером. Возможно, будет еще какое-то обновление.

А из той части, которая касается World Superbike, новостей куда больше!

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 июня 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message