МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
23 июня 2014 в 14:15 | 7893
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Проблемы с электроникой расстроили планы PATA Honda

После весьма грустного для команды PATA Honda уикенда в Мизано, Джонатан Рэй достаточно жестко прокомментировал свои "скромные" результаты: после побед в Ассене, в Италии команда выглядела потрепанной.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2014 - Уикенд в Misano World Circuit для обоих пилотов PATA Honda прошел не слишком удачно, и большую часть проблем Рэя и Хезлама составили технические проблемы, в частности, в работе электроники, которая "сходит с ума" в жарких условиях, таких как в Мизано и Сепанге.

Леон Хезлам во второй гонке отправился в гравий из-за "глюка" в электронике, в первой он упустил возможность бороться за хорошие позиции из-за той же проблемы: "ECU будто урезала мощность в один момент, - сказал Леон. - Мне пришлось съехать с трассы и перезапустить систему с помощью kill-switch, и тогда я вернулся и финишировал 10-м. Во втором заезде та же проблема привела к падению в последнем повороте".

Джонни Рэй и его бригада были мрачнее тучи, хотя ирландцу удалось заработать очки: "Мне казалось, что мы совсем-совсем не прогрессируем, - сказал Рэй. - Самое большое разочарование, когда ты не можешь выявить и исправить проблему. Не хочу вновь запускать испорченную пластинку, но каждый раз я чувствую себя в гараже, словно остаюсь один на один с моими комментариями. Один день при благоприятных условиях байк работает великолепно, но в другой начинает глючить, и мы не можем это исправить".

Первую гонку Рэй завершил 7-м, вторую 5-м, но его темп был далек от лидеров, что не позволило бы ему пробиться выше, даже если бы он хорошо стартовал в обоих заездах.

"Я ведь могу пилотировать байк настолько, насколько хорошо он едет, - продолжил Рэй. - Не стоит ждать, что в следующий уикенд все резко улучшится; нам нужно все взвесить и оценить, что именно идет не так и найти другое решение. Это разочарование для всей команды, потому что я знаю наверняка: мы просто не могли выжать из CBR все, что надо в этот уикенд. Когда я оказался в TOP-5 во втором заезде, можно было исправить положение, однако лидеры были уже слишком далеко".

PATA Honda, вернее Ten Kate Racing является официальным проектом Honda Racing в чемпионате World Superbike и имеет прямую поддержку завода. Однако, мотоцикл Honda CBR1000RR SP, хотя и был существенно улучшен в конце прошлого сезона (на нем появились продвинутые подвески и тормоза), не получил главного апгрейда - официальной заводской системы ride-by-wire, которую Ten Kate приходится устанавливать самостоятельно. Ведь без ride-by-wire мотоцикл не может быть допущен на старт в WSBK, а через год такие байки даже омологацию FIM не получат!

С прошлого года Honda Racing вплотную занялась "возвращением" в WSBK. В 2013 году пилоты PATA Honda испытывали большие трудности в переходный период, осваивая заводскую управляющую электронику и все нововведения, которые не работали правильно больше половины сезона. Это уже традиционная тема для Ten Kate, так как обычно, им приходится половину сезона тратить на адаптацию мотоциклов, а вторую половину - догонять ушедший поезд. Сейчас, когда управляющая электроника, системы трекшн-контроля и ride-by-wire доведены до ума, мотоцикл все равно едет не так хорошо, как конкуренты из Kawasaki, Aprilia, BMW и Ducati, где все эти системы давно в базовой конфигурации и пилотам команд остается заниматься легким тюнингом.

"Вся команда ощущает себя неуспевающим учеником в данный момент, так что нам нужно лучше делать домашнюю работу и исправлять проблемы так быстро, как только возможно", - с грустью отметил Джонни после Мизано.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message