МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
23 февраля 2016 в 00:37 | 8218
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Kawasaki, BMW, Honda и Yamaha в TOP-5 по итогам первого дня тестов в Австралии

Первые промежуточные итоги тестов World Superbike в Phillip Island: все хотели посмотреть, насколько могут быть хороши BMW S1000RR и Никки Хейден в роди посла Honda в Супербайке, и вот это стало возможным! Торрес в тройке, а Хейден с Гуинтоли на новеньком Yamaha R1 в TOP-5... но равных Сайксу и Рэю пока нет.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2016 - Очевиднее всего пока факт, что заводская команда Kawasaki отлично подготовилась к защите титула. Результаты частных тестов в Испании были хороши сами по себе, но погода не давала выложиться полностью ни Сайксу, ни Рэю. Тем не менее, еще в Хересе и Арагоне Том показал, что на этот раз не будет мириться с доминированием своего напарника-ирландца. Kawasaki ZX-10 нового поколения легко адаптируется для разных трасс. Херес - "медленный" для литровых супербайков, Арагон - стремительный с длинными прямыми, а теперь Phillip Island, самая быстрая трасса в абсолюте во всем календаре. И Ninja здесь тоже - самый быстрый и по абсолютным значениям, и по времени круга: Сайкс и Рэй возглавили табель первого дня, оторвавшись от ближайших преследователей на 0.4 секунды, а самих напарников разделила одна десятая. Что ж, это весьма ожидаемое начало первой гоночной недели WSBK 2016 года. Гораздо интереснее, как подготовились к чемпионату другие.

Том Сайкс из Kawasaki Racing возглавил тесты WSBK в Австралии, что ожидалось
Том Сайкс из Kawasaki Racing возглавил тесты WSBK в Австралии, что ожидалось


Вторая половина понедельника, подобно "зубодробительной пятнице" тестов MotoGP, была полна падений. Красный флаг появлялся на островной трассой дважды. Первый раз из-за столкновения Питера Себестиана и Доминика Шмиттера, а затем после запоминающегося вылета Чаза Девиса в финальном повороте. Еще несколько падений поменьше прошли без последствий.

Самым интересным событием дня стал выход новобранца новой околозаводской команды Althea BMW Racing Жорди Торреса на третью позицию: 1:31.526 и те самые 0.4 секунды отставания от Сайкса - потенциальная заявка на интригу в первый гоночный уикенд года. Торрес стал победителем финальной гонки сезона-2015 в Катаре, теперь пересел с Aprilia на BMW - что он еще нам покажет?

Никки Хейдена новобранцем назвать никак язык не поворачивается. Чемпион AMA Superbike 2002 года перешел в MotoGP на следующий год, он лишь однажды появлялся в паддоке WSBK, выступая по wildcard на домашнем автодроме Laguna Seca, где, впрочем, не блистал на фоне мировых соперников. Пиковым сезоном в карьере Хейдена был 2006 год, когда он стал чемпионом MotoGP, но дальше карьера в Призах пошла под откос. Впрочем, оставаясь верным солдатом Honda Racing, Ник, наконец, получил второй шанс - продолжение карьеры в WSBK. Его первый результат - место в пятерке по итогам понедельника в Phillip Island. Время круга практически такое же, как у BMW, разница с Торресом всего 0.032. Но главный соперник (с точки зрения престижа марки) - напарники PATA Yamaha Official WSBK позади!

Чаз Девис начал неделю с падения
Чаз Девис начал неделю с падения


Гуинтоли и Лоус приступили к работе в настоящих боевых условиях. Эти тесты в Австралии их шанс хорошенько подготовиться к дебюту в роли заводских пилотов. 5-6 позиции по итогам второй тестовой сессии можно назвать неплохим (для начала) результатом. Темп на небольших симуляциях, которые провели оба гонщика команды, они оба были способны держать внутри 1:31. Кстати, у Yamaha появился своеобразный саттелит: Toth Racing сменила мотоциклы на R1 в самом начале года. Правда, как и на BMW, пока венгры замыкают список из 24 пилотов.

А вот Ducati пока только раскатываются. Быстрейшим по итогам понедельника оказался частник из Barni Racing Чави Форес, ему удалось обойти Девиса, который утратил прогрессию после падения. Джулиано оказался в десятке, но в 0.7 секунды от лидера дня. Случись сегодня квалификацию, Давиде пришлось бы стартовать с 3-й линии, а при столь плотном пелетоне рассчитывать на подиум уже не приходится. Посмотрим, удастся ли трио Ducati восстановить репутацию во вторник.

Трой Бейлисс больше не будет выступать, но он выставил целую команду от своего имени!
Трой Бейлисс больше не будет выступать, но он выставил целую команду от своего имени!


Не совсем трио! В первом этапе World Superbike на стартовую решетку выйдет еще один перспективный претендент, а именно Майк Джонс из Australian Superbike, протеже знаменитого Троя Бейлисса, который также в паддоке и руководит проектом. Джонс впервые выступает по wildcard в чемпионате мира, но уже готов бороться за очки: первый день тестов завершил 16-м, отработал внутри 1:33, но пока отставание от лидера слишком велико - 1.7 секунды.

Выход на трек вместе с остальным для Milwaukee BMW сложился не слишком удачно. Утром в 11-м повороте упал Карел Абрахам, а вечером в том же самом месте прилег и действующий чемпион Британии Джош Брукс. Для Брукса день завершился со скромным 14-м результатом. Абрахам после аварии на трек не вернулся до самого вечера.

Наконец, неплохое начало взяла команда IodaRacing Aprilia: Лоренцо Савадори день завершил потенциально в очках, Де Анжелис тоже оказался не последним. Для обоих выход на трек на супербайке RSV4 RF - полноценный дебют, несмотря на то, что Савадори действующий чемпион Aprilia в мировом классе STK-1000. Мотоцикл-то другой! Внешне, тот же RSV4, но другая электроника, мотор, немного иное шасси. IodaRacing делает ставку именно на Савадори в этом году. Алекс Де Анжелис, однозначно, будет демонстрировать худший результат из-за неполной физической формы, как минимум, до возвращения чемпионата из тихоокеанского турне в Европу в апреле.

Полные результаты FP2, итоговой сессии понедельника в Phillip Island

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 февраля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message