МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
23 января 2013 в 17:18 | 10976
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Новая коллекция Pirelli сезона 2013 года

Pirelli Motorsport сохранит принцип преемственности технологий из World Superbike в шоссейные продукты, подтвердил директор департамента мотоспорта компании Джоржио Барбье: коллекция спортивных продуктов 2013 года представлена в центральном офисе Pirelli в Милане.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2013 - Главными действующими лицами презентации, которая включала в себя запуск новой серии гоночных покрышек для Формулы-1 и World Superbike, стали директор департамента исследований и разработок Pirelli Маурицио Бойокки, директор подразделения Pirelli в автоспорте Пол Хэмбери и директор подразделения Pirelli в мотоспорте Джорджио Барбьер. На сцене также присутствовал знаменитый итальянский пилот Формулы-1 Жан (Джованни) Алези, который является послом Pirelli в мире моторного спорта. Он также сделал несколько важных замечаний.

Было задано много вопросов из зала, а также через Интернет. В основном, они касались ближайшего будущего отношений с Формулой-1 и целей, поставленных Pirelli на 2013 год.

Пол Хэмбери: "В этом году мы поработали над покрышками, чтобы они достигли лучших свойств сразу после старта. Разработчики Pirelli для Формулы-1 задались целью достичь гораздо больших скоростей, лучших времен круга, более скорого прогрева. Но в то же время, это приведет к скорейшему разрушению резины. Так что в 2013 году, в гонках Формулы-1 мы ожидаем заметной прибавки скорости, а также больше пит-стопов".

Жан Алези добавил: "Современные покрышки сделали машины гораздо более прогнозируемыми и подконтрольными в поворотах на любой скорости".

Для Формулы-1 в 2013 году Pirelli приготовила серию из шести типов покрышек, на гонках их можно будет различить по цвету боковых полосок: слики - Super-soft - красная, soft - желтая, Medium - белая, Hard - оранжевая; нарезка - Intermediate (переходные) - зеленая, Wet (дождевые) - синяя".

Pirelli присутствует в чемпионате World SBK уже 10-й год
Pirelli присутствует в чемпионате World SBK уже 10-й год


Джоржио Барбье подтвердил, что курс компании в ближайшем будущем не изменится: Pirelli нацелена на все большую интеграцию гоночных технологий в серийную продукцию и преемственность: из спорта - на шоссе. Эта линия была принята Pirelli еще в 2010 году, сегодня спортивные линейки продуктов гораздо ближе к тому, что можно купить в мотосалонах. Речь идет как о серийных спортивных продуктах, так и о гражданских.

Чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) по-прежнему остается важнейшей испытательной площадкой для Pirelli Motorsport. Ключевые цифры дня: 10 лет в Супербайке, производство и разработка более 4400 покрышек в год и улучшение на 0.5 секунды с круга каждый сезон. Получается, за время, что Pirelli присутствует в WSBK, чемпионат ускорился на 4.5 секунды?

В ходе сезона компания постоянно меняет компаунды и дизайн покрышек, отступая от базовых продуктов иногда очень далеко. Каждый год из 32-34 прототипных моделей четыре ложатся в базу для спортивной продукции следующего сезона.

Можно ли такие покрышки где-то взять?
Джоржио Барбье: "Нет, они выдаются командам по списку, а затем мы забираем их назад, чтобы подробно изучить. Но внутри паддока мы не делаем секрета, какая резина у кого и как работает: каждый инженер может прийти и взглянуть на покрышку пилота конкурирующей команды. Вот только сегодня эта информация не даст преимущества, потому что у всех равные условия и одинаковый выбор - список един для всех! Что же касается серийной продукции, ее действительно можно приобрести - она доступна всем. В частности, покрышки, которые используются в British Superbike, продаются свободно, их можно купить у дилера за наличные".

В British Superbike покрышки попадают, соответственно, после того, как Pirelli Motorsport обкатает их в World Superbike в предыдущий сезон.

Впервые за последнее десятилетие регламент World Superbike предписывает использование "серийного" размера колесных дисков - 17 дюймов. Это должно сблизить Супербайк и реальную жизнь - ведь в национальных чемпионатах действует единый стандарт на 17". Но как такой переход отразится на стиле пилотирования профессиональных мотогонщиков мировой серии, которые за годы работы в Супербайке и Гран-При привыкли к колесам типа 16,5"?

Джоржио Барбье: "Да, это новый вызов для всех, включая Pirelli. Но, как мы и полагали, подтверждение правильности выбора уже есть - на осенних тестах мы получил первые отзывы. Мы ожидаем значительное повышение качества обратной связи от мотоцикла. Конечно, кое-какие аспекты пилотирования гонщикам придется менять, но за счет этого они смогут добиться большей скорости в поворотах".

В 2013 всем пилотам будут доступны 10 базовых комплектов шин на один гоночный уикенд (6 задних баллонов и 4 передних). Пять различных типов: SC0 - мягкие слики с желтой полосой (Superpole); SC1 - слики средней жесткости с белой и синей полосами; SC2 - жесткие с одной белой и зеленой полосами; WET (прежде - Intermediate) - мягкая покрышка с частой нарезкой и рисунком, ориентированным на широкое пятно контакта; RAIN (дождевые) - сверхмягкие липучки с постоянной нарезкой по всей площади покрышки.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 января 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message