WSBK/WSS: Леонов и Лоус открыли сезон вместе с остальными
Первый день больших тестов World Superbike в Хересе оказался почти полностью дождевым, как и предыдущий уикенд: Ducati Alstare, Aprilia Racing, BMW Motorrad и Crescent Suzuki довольствовались малым. Леонов и Лоус из Yakhnich Motorsport также открыли сезон.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2013 - Команда SBK Ducati Alstare и ее пилоты Карлос Чека и Аиртон Бадовини завершили первый испытательный выезд сезона 2013 года, собрав кое-какие полезные данные, несмотря на то, что за три дня из-за плохой погоды команде удалось поработать не более трех часов. Это, конечно, шло в разрез с изначально запланированной программой, но ограниченное время, проведенное на треке, дало пилотам шанс укрепить свою уверенность в возможностях байка, так что они дали нужные отзывы, невероятно ценные для разработчиков перед поездкой в Австралию. Следующим выездом для Ducati будут тесты в Phillip Island 14-15 февраля.
На следующее утро, из ворот гаражных боксов стали появляться пилоты и механики других команд WSBK. Все они смотрели под ноги и на небо. Увы, но внизу было мокро, а наверху - темно.
Crescent Suzuki пришлось работать на дождевых покрышках почти весь день. Тем не менее Леон Камье привез 4-е время дня - 1:53.285 в ходе 61 круга. Холодный прием в Хересе несколько поубавил оптимизм Жюля Клузеля, который присоединился к британской команде в этом году. Но делать нечего, сезон близок, времени на обучение осталось совсем мало - француз приступил к тестам! За вторник проехал 41 круг, лучшим стало время 1:54.168.
Некоторые команды не заявляли своих времен, но из того, что удалось собрать, лучшим оказался Давиде Джулиано, который продолжает выступать вместе с Althea, но теперь пилотирует Aprilia RSV4 Factory. Марко Меландри на заводском BMW S1000RR показал второе время, Юджин Лаверти из Aprilia Racing - шестое.
Леонов: разбор данных с первого выезда в Хересе
В едином списке оказались пилоты WSBK и Supersport - всего 22 человека, включая россиянина Владимира Леонова. Однако, посмотрите на производительность его нового напарника - Сэма Лоуса! (оба выделены жирным)
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.