WSBK: Роберто Рольфо покидает Stiggy Honda - комментарии членов команды
Команда WSBK Stiggy Racing подтверждает разрыв контракта с экс-пилотом чемпионской команды Ten Kate Honda Роби Рольфо ради осуществления плана "Входит Хопкинс". Неожиданное решение, как оказалось, было принято по "обоюдному согласию сторон". Комментарии членов команды и самого Рольфо по этому поводу.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2009 - Когда Джон Хопкинс анонсировал свой новый контракт, он сам говорил о том, что входит в команду третьим пилотом, на собственном Fireblade и будет выступать вместе с Леоном Хезламом и Роберто Рольфо. Однако, спонсоры решили иначе, и директору команды Жоану Стиггефельду пришлось выбирать. Разумеется, он предпочел звезду MotoGP восходящей звезде Супербайка.
Несмотря на неожиданный разрыв отношений со Stiggy, Рольфо не стал раскапывать топор войны, а тихо-мирно поблагодарил команду за прекрасно проведенное время и откланился.
"С печалью вынужден сообщить о том, что Stiggy Racing и ее спонсоры предпочли поддержать другого спортсмена. Приняв это, я решил завершить сотрудничество с командой, - заявил Роберто на своем официально сайте в пятницу вечером, - Я бы хотел поблагодарить механиков, что помогали мне в этот короткий сезон, и команду, которая несмотря на мое физическое состояние в конце прошлого сезона, дала мне возможность выступить в World Superbike. И хотя теперь я в отличной форме, я вынужден уйти."
Директор Stiggy Racing Жоан Стигфельд был краток и сдержан в своих комментариях: "Возможность получить такого пилота, как Джон Хопкинс - это настоящее воплощение мечты для нас. Конечно, теперь нам придется столкнуться с невероятным давлением со стороны спонсоров и партнеров, мы взяли слишком высокую планку, несмотря на то, что мы новая команда в чемпионате. Но Леон [Хезлам] и вся команда готовы к этому. И пока мы демонстрируем превосходную скорость во всем, я абсолютно уверен, что Джону понравится и байк, и условия работы со Stiggy Racing. Я уверен, что мы готовы побить многие заводские команды в World Superbike, и ради этого готовы на все. Извини, Роби."
Лишь Леон Хезлам остался верен своему настрою и прямо заявил, что ему все равно: "Что касается меня, мне индифферентно, кто прогревает свой байк в другом углу гаража. Будь то Роби Рольфо или Джон Хопкинс, мы отвечаем лишь за свою сторону. У нас отличная бригада, и я сконцентрирован на собственном результате. Смена напраника никак не повлияет на мою результативность, и хотя я рад приветствовать любого партнера, у меня свой план. В конце концов, я отлично знаю Джона, мы - друзья. Но пусть он и звезда, думаю, что 20 злобных райдеров на стартовой решетке это не очень волнует."
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.