Чемпион Британии по Супербайку, ныне работающий на итальянский завод Aprilia, Леон Камье признался, что RSV4 Factory настолько впечатлил его на тестах в Португалии, что теперь его буквально тянет к этому мотоциклу. В Австралии, тестах WSBK Камье начал с 20-м результатом.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 февраля 2010 - Первое знакомство с RSV4 состоялось в сентябре 2009 года, когда Леону предложили войти в состав заводской команды и подменить выбывшего из-за травмы пилота Aprilia Racing Шинья Накано. Вместе с Максом Бьяджи, Камье заработал очки в первой же гонке, после чего дом Ноале предложил ему постоянный контракт в WSBK. Так, Камье стал шестым британским легионером в чемпионате мира. Его соперники - старые знакомые по British Superbike: Шейн Бирн, Том Сайкс, Кол Кратчлоу, Сильвейн Гуинтоли, а также двукратный чемпион мира Джеймс Тозланд.
"Этот чемпионат будет крайне тяжелым для всех нас - уровень соперников очень высок! - сказал Леон, - Мне придется противостоять нескольким очень опытным, экстраординарным гонщикам. Вот почему так важно, что я попал именно в Aprilia. Теперь мы вместе с Максом работаем над всесторонним улучшением мотоцикла, который изначально феноменален".
"Моим первыми впечатлением от RSV4 был полный восторг: его грандиозный потенциал до сих пор не раскрыт, но мотоцикл невероятно быстр уже сейчас! Теперь мне надо срочно пополнять свою копилку знаний новым опытом, чтобы сделать команду сильнее. Каждый пилот на стартовой решетке хочет победить, но пока победа не входит в мои планы. Прежде всего, я должен понять мотоцикл до конца, выжать из него все соки и найти грани возможного. Этим мы и занимаемся в Австралии. Будем улучшаться вместе".
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.