BSB: Кратчлоу, Бирн и Раттер поделили подиум второго этапа в Тракстоне
Открытие сезона Британского Супербайка, второго по зрелищности и значению в мировом мотоспорте национального чемпионата, затянулось. Две недели назад, никто не мог бы предположить, что "снег на голову" выпадет в буквальном смысле! В итоге, первый этап, который должен был состояться в Брендс Хатч был полностью отменен, а спортсмены и их команды с удвоенным рвением стали готовиться к битве в Thruxton Park.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2008 - Шейн Бирн выигрывает первую гонку сезона и свою дебютную гонку за Airwaves Ducati! Кто бы мог подумать? Тем не менее, это был ожидаемый старт сезона, учитывая первый выход Ducati 1098R F08 на арену Британского Супербайка. Но сказать о том, что 1200-кубовый мотоцикл доминировал в ходе гоночного уик-енда, было бы совсем не верно.
Шейн Бирн начал день с поул-позишна, но мощный напор напарников по HM Plant Honda Кола Кратчлоу и Леона Хезлама внес коррективы с программу "Максимум" команды Ducati. Оба Honda Fireblade CBR1000RR 2008 модельного ряда практически не уступали 1098R по скорости. На первом круге к их игре подключился Карл Харрис, выступающий на Yamaha R1. Харрис начал гонку с пятой позиции, но ловко прошмыгнув в первом повороте, занял позицию между Бирном, Кратчлоу и Хезламом. Таким темпом Карл возможно и попал бы на подиум, но спустя круг ему пришлось вернуться в паддоки.
Место пилота Yamaha занял ветеран BSB Майкл Раттер. Его Ducati 1098RS08, построенный при прямом участии завода для независимой команды NW200, был достаточно быстр, чтобы обеспечить своему пилоту подиумный дубль. Раттер выбрал грамотную стратегию, и оба раза буквально увел из-под носа место на подиуме у Леона Камье.
Во втором заезде Карлу Харрису снова не повезло. Из-за ошибки, которую допустил новобранец Rizla Suzuki Том Сайкс, в гравий отправился он сам, Харрис и Леон Хезлам. Авария привела к обширному разливу масла на трассе, из-за чего гонка была остановлена красными флагами. Харрис самостоятельно дошел до машины скорой помощи, но позднее было сообщение, что травмы он все же получил ... Том Сайкс вернулся на старт и вторую часть гонки завершил восьмым.
При отсутствии сразу двух сильных пилотов, Раттер, Кратчлоу и Бирн были недосягаемы для преследователей.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.