Несмотря на то, что на прошедшем Гран-при Португалии пилоты Bridgestone завоевали второе и пятое места, в целом дела у фирмы пока складываются далеко не лучшим образом, и их соперники из компании Michelin выглядят куда более уверенно. Японцы чувствуют, что если и есть у них возможность переломить ситуацию в свою сторону, то делать это нужно как можно скорее. Поэтому третий этап чемпионата, а особенно последовавшие за ним тесты, стали настоящим полигоном для испытаний новых идей компании. Пока, правда, с переменным успехом.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2008 - Подводя итоги эшторильской гонки, руководитель отделения спортивных разработок Bridgestone Тору Убуката заявляет: «Признаюсь, что результаты гонки в Португалии были даже лучше, чем мы ожидали: ведь в последнее время этот трек для нас традиционно не легкий. Валентино, Джон и Кейси отлично поработали в этот уик-энд, и это для нас очень важно. Однако в целом, производительность наших шин нас пока что не устраивает на все 100%, особенно в сравнении с резиной конкурентов. Так что мы продолжаем работать в усиленном режиме».
Говоря о роли погоды в прошедшей гонке, Убуката добавляет: «В пяницу на утренней практике и в субботу на разогреве мы использовали два вида дождевых покрышек. Результаты были весьма впечатляющими, и наши гонщики в этих влажных условиях смогли держаться а уровне. Затем трасса высохла, но поверхность ее оставалась прохладной – здесь наши шины не смогли полностью себя проявить».
Комментируя результаты понедельничных тестов, на которые Bridgestone сделали большую ставку, японец добавляет: «В первую очередь мы уделили внимание тестам задних покрышек, как гоночных, так и квалификационных. Испытывали новые составы, которые помогут нам повысить цепкость резины. Некоторые из наших находок мы планируем использовать уже на ближайшем Гран-при в Китае».
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.