МОТОГОНКИ.РУ, 20 февраля 2014 - Aprilia RSV4 Factory остается самым быстрым байком в чемпионате, поэтому это сочетание цветов команда назвала "Серебряной шаровой молнией" (Silver Fireball). В мотоцикле стало меньше красного, а радикальный черный сменился более спокойным, "глубоким" серым металликом, который "подчеркивает агрессивность линий" итальянского байка. Выиграв за свою историю 52 различных титула в мировых сериях, Aprilia приступает к очередному сезону в World Superbike. Кубок производителей компании удалось сохранить в своих руках в 2013 после двойной победы Бьяджи-Aprilia в 2012. Как уже подтвердил завод, официальная программа участия сохранится в полном объеме и в 2015-м, когда серия перейдет на регламент EVO. Как Aprilia встретит новый вызов, пока никто не знает, но в 2014 у Меландри и Гуинтоли есть все шансы поквитаться за честь мундира и попытаться взять титул в личном зачете.
Aprilia RSV4 Factory в конфигурации SBK обеспечивает мощность более 230 л.с., на автодроме Phillip Island этот байк всегда имел некоторое преимущество в скорости. Но здесь же важны и особенности мотоцикла в комплексе с пилотом, и в этом смысле у команды тоже есть преимущество: Гуинтоли вступил во второй сезон подряд работы с заводской командой, когда он может рассчитывать на №1 в реальности, а не в планах. Меландри, возможно, еще предстоит адаптироваться к мотоциклу.
Первый этап сезона 2013 года остался за пилотами Aprilia: Гуинтоли выиграл первую, а Лаверти вторую гонку. Никто не сомневается, что Сильвейн и Марко смогут начать новую серию, без труда пробившись в первый квалификационный отбор Superpole и заняв позиции на 1-2 линиях стартовой решетки.