LOTUS C-01: мегапроект с двигателем KTM RC8R представлен!
LOTUS Motorcycles опубликовала 3D-изображения, как будет выглядеть ультимативный байк LOTUS C-01, а также рассказала, что будет у него внутри.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 20 февраля 2014 - Ажиотаж вокруг компании, хорошо известной в мире Формулы-1, появился, когда были опубликованы первые сведения о совместном мегапроекте недавно появившейся на свет компании Lotus Motorcycles и немецких Holzer Group и Kodewa Racing, разработчиков и участников болидов 24-часовых гонок Ле Ман. Они делали... мотоцикл!
Сегодня появились первые изображения мотоцикла в нескольких предполагаемых расцветках, вот они:
Lotus C-01 представлен, включая технические характеристики
Спортивные цвета или чистый карбон
Lotus C-01: Не чоппер, не спортбайк, а что-то между
Когда Lotus сказала, что мотоцикл будет построен вокруг мощного и быстрого двигателя, всем представились различные варианты спортбайков или даже супербайка. На деле, концепция этого продукта - это смесь масклбайка, чоппера и лоурайдера с двигателем большого объема и мощности. У компании есть план побиться за рекорд скорости на соляной равнине в Бонневилле.
А вот и технические характеристики: 1195-кубовый двигатель от KTM RC8R типа V2 с наклоном цилиндров в 75 градусов с сухим картером форсирован (точных цифр пока никто не знает, но Lotus в презентации называла цифру "200" - можно ли в это поверить, зная RC8R?). В жестком и длинном шасси использованы достижения технологии: карбон, титан, алюминий. Часть рамы выпечена из карбона, как когда-то у Ducati Desmosedici из MotoGP. Колесная база составляет 1645 мм, высота по седлу 71 см (ниже, чем у Ducati Diavel). Шасси стоит на 19-дюймовом переднем ободе размером 120/70 и 17-дюймовом заднем (190/55).
Lotus надеется с C-01 побить рекорд скорости в Бонневилле
Директор группы Holzer Group уверен, что это и есть самый настоящий спортбайк: "Я был одним из первых, кому довелось попробовать прототип в деле. Я был впечатлен! Нам удалось достичь баланса между грубой силой и управляемостью. Наша команда создала нечто особенное, просто удивительное".
Lotus C-01 сделают всего 100 экземпляров. Ценник пока неизвестен.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.