МОТОГОНКИ.РУ, 20 февраля 2013 - "Прежде всего, надо сказать, что Леон является одним из самых конкурентоспособных из всех моих напарников, возможно, с того момента, как мы работали вместе с Эндрю Питтом в Supersport, - отметил Джонни. - Думаю, наши отношения с Леоном будут крепнуть. Мы меняемся данными, и в ходе уикенда можем работать над совершенно разными настройками, что нацелено на одно – улучшение байка. Посмотрим, сейчас мы работаем по разным программам по разные стороны гаража. Но всегда приятно иметь возможность посмотреть его результаты, сравнить его данные, если мы с чем-то затрудняемся. Ну, и наоборот".
Рэй также прокомментировал ситуацию с травмированной еще два года назад ключицей: на тестах, которые некоторые команды WSBK прошли в конце прошлой недели, он неудачно упал во втором повороте и сильно ушиб травмированное еще в Имоле плечо. Впрочем, консультация с лечащим врачом прояснила ситуацию: "Поглядев на снимки, которые я сделал сразу после аварии, он успокоил меня, сказав, что новых повреждений нет, просто сустав немного ослаблен".
Джонатан Рэй вступает в сезон WSBK 2013 года с явным намерением бороться за чемпионский титул. Он был близко от него два года подряд, но теперь, когда Honda Racing Corporation всерьез занялась своей гоночной программой в Супербайке, при поддержке завода Ten Kate Racing рассчитывает залатать пробелы в технической части - в электронике, доставке мощности и управляемости Honda CBR1000RR. Работу с новыми блоками электроники, аналогичными тем, что используются в MotoGP, команда начала еще в конце 2012 года, на тестах в Европе. Даже теперь программа разработки далека от завершения, но прогресс есть и итог 2-дневных тестов в Phillip Island доказывает это: напарники Ten Kate Racing едут на одном уровне, в непосредственной близи от лидеров - пилотов Ducati, BMW и Kawasaki.