МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
19 ноября 2020 в 14:42 | 31062
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Рэй показал потенциал нового Kawasaki ZX-10RR SBK 2021 - он снова быстрее прототипа MotoGP!

Второй, финальный день тестов WSBK в Хересе завершился заметным ускорением всех участников испытаний: традиционный Time Attack на самых мягких покрышках - хороший способ показать реальный потенциал мотоцикла следующего поколения!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2020 - Для 6-кратного чемпиона World Superbike Джонатана Рэя завершить тесты на каком-нибудь 4-5 месте - неправильно по ряду причин. А ведь именно на такой позиции (3-5) он находился весь первый день и большую часть второго, уступая по времени круга двум тест-пилотам Honda и Yamaha.

С оговоркой: HRC в Хересе представлял Штефан Брадль, испытатель заводской команды разработчиков Honda RC213V для MotoGP; плюс, Брадль выступает в MotoGP вместо Марка Маркеса практически с самого начала сезона, и его скорость здорово возросла в схватках с реальными соперниками из KTM, Ducati и Aprilia. Оба тестовых дня Брадль уверенно возглавлял протоколы тестов в Хересе. В среду он разогнался до 1:38.340, став на 0.2 секунды быстрее вторника - небольшой прирост, демонстрирующий, что команда работала над конкретными задачами, а немец не гнался за быстрыми кругами. Тем не менее, Брадль сегодня - не самый медленный пилот MotoGP, как многим кажется!

С точки зрения абсолютной скорости, 1:38.340 означает следующее: на прохладном асфальте Circuito de Jerez Брадль проехал круг быстрее Марка Маркеса на этом же самом RC213V. Fastest Lap Гран-При Испании - гонки, где Маркес еще участвовал, был установлен пилотом Repsol Honda на 11-м круге - это 1:38.372. Это был просто фантастически быстрый круг в тех жарких условиях: Марк проехал три таких круга подряд, пытаясь восстановить позицию после первого выезда в гравий - поднялся с 12-го места на 3-е за считанные минуты!!! Затем, Марк грохнулся и сломал руку, но это уже другая история.

На последних минутах тестовой сессии большинство призовых гонщиков World Superbike переобули свои новые мотики в мягкие квалификационные покрышки - и здесь началось!

Оба пилота Kawasaki Racing Team - Джонатан Рэй и Алекс Лоус мгновенно прошли внутрь 1:38, а под клетчатым флагом Рэй привез лучшее время тестов - 1:38.324, Лоус оказался на 0.5 медленней. В ТОП-4 также вошел тест-пилот заводской команды Yamaha с 1:38.885. Гарретт Герлофф, быстрейший из представителей WSBK в первый день, завершил тесты на 5-й строчке, опередив пилота Yamaha №1 Топрака Разгатлиолгу.

Главной особенностью нового Kawasaki ZX-10RR Ninja SBK, оказавшегося в распоряжении Рэя, является принципиально иной ход. Новый байк позволил показать действующему чемпиону WSBK лучшее время всех тестов, притом, что топовая скорость не была абсолютно высокой - 252 км/ч против 255-262 км/ч в среднем у коллег. Это значит, что плавность движения по траектории у нового Ninja гораздо лучше, чем была у предыдущей модели. И он легко конкурирует по этому показателю с эталоном плавности в мире мотоспорта, Yamaha R1.

Разница в работе двигателей и шасси между прототипом MotoGP Honda RC213V и ZX-10RR - тоже говорит в пользу нового Kawasaki. Circuito de Jerez не позволяет прототипам MotoGP достигать пиковых скоростей, и здесь этот показатель Honda/Kawasaki более-менее равный. Но прототип по определению имеет лучшую динамику на подъеме мотоцикла из поворота, также, еще и существенно лучшую динамику замедления перед поворотами из-за использования карбоновых тормозов. И все же, Kawasaki оказался на том же уровне средней скорости!

Конечно, все эти сравнения выглядят некорректно - разные погодные условия, температура асфальта, разный класс пилотов... Каждый раз, когда вам придет в голову такая мысль, вспомните главное: официальная цена прототипа Honda составляет 1.2 млн евро (речь о клиентском шасси, а не заводском эволюционном прототипе, который еще вдвое дороже), тогда как Kawasaki ZX-10RR 2021 года будет стоить командам WSBK порядка 65000 евро.

Итоги тестов World Superbike в Хересе:


Итоги тестов World Superbike, Circuito de Jerez (18.11.2020)


Важные новости
 
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message