Третий топовый пилот Мото Гран-При за последние две недели отказывает Aprilia Racing - это странная тендеция: Марко Беццекки из Sky Racing Team VR46 намерен продолжать работу с командой Валентино Росси в Moto2, вместо предложенному ему месту в MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2020 - Босс Aprilia Racing Массимо Ривола подтверждал интерес к Беццекки со стороны команды и завода, но это было анонсировано буквально на следующий день после того, как Марко продлил свой контракт с VR46 и был объявлен флагманом команды Росси в Moto2 на 2021 год.
«Это правда. Aprilia действительно предлагала мне это место ... они были убеждены, что это самое подходящее для меня. Но мне с сожалением пришлось отказаться. Если бы они пришли чуть раньше, результат был бы иным. Но когда предложения поступают в последний момент, обычно все так и происходит» - заявил итальянец.
Чемпионат Moto2 еще не завершен: последняя гонка в это воскресенье определит чемпиона, реальных претендентов - трое, Беццекки - четвертый, но его шансы слишком малы, ибо он отстает от лидера более чем на 20 очков.
«Мы достаточно близки, но в конечном счете, в наши дни 20 очков и более - это слишком большое отставание. Мне предстоит потрудиться, чтобы получить работу в MotoGP, но я буду знать, что готов к этому. Поэтому, думаю, что остаться в Moto2 еще на год, чтобы бороться за титул - лучшее для меня. Мне здесь нравится, и мне нравится байк. Опять же, остаться в прежней команде будет большим преимуществом, хорошей возможностью для роста. Предложения из MotoGP еще будут!»
До Беццекки, Aprilia отказали два ветерана MotoGP - Андреа Довициозо с самого начала не рассматривал эту работу всерьез, а Кэл Кратчлоу в конечном счете пришел к выводу, что лучше завершить карьеру сейчас, чем пытаться «сделать что-то» в следующие два года, учитывая все травмы и боль, которую он испытывает.
Кандидатов на место в заводскую команду Aprilia слишком много - и никого на самом деле. Появились даже слухи, что предложение было сделано пилотам World Superbike, таким, как Чаз Девис, Лорис Баз и Юджин Лаверти. Но ни одного более-менее подтвержденного контакта не анонсировано. В списке у Риволы - несколько пилотов Moto2, но теперь на одного меньше...
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.