WSS: DMC Panavto-Yamaha подходит к осенней сессии на подъеме
Менеджер команды DMC Panavto-Yamaha Сергей Глаголев уверен, что у команды есть все шансы завершить сезон на очень высокой ноте: «Подиум в каждой из оставшихся гонок – наша амбициозная цель».
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 19 августа 2014 - Глаголев высоко оценил итоги первой половины сезона World Supersport для российской команды, которая в этом году пересела на новые для себя мотоциклы R6. Но учитывая высокий уровень технического обеспечения, дебют прошел более чем впечатляюще: пилот команды, шотландец Кев Коглан боролся за подиум и победы в начале сезона, а финиш в TOP-5 стал для него регулярной задачей.
«Думаю, что сезон мы начали просто превосходно, - отметил Сергей Глаголев. – Кев начал его в числе лидеров, задача перед ним стояла финишировать в TOP-5: иногда получалось гораздо лучше, иногда чуть хуже, но в целом, он держал уровень. Основной головной болью для нас была надежность моторов, поскольку мы первый год работаем с Yamaha в WSS. Однако те моторы, которые мы подготовили, сделаны с большим запасом по выносливости, поэтому сейчас мы смело работаем над увеличением пиковой мощности и скорости».
Глаголев также отметил, что с учетом небольшого сокращения календаря чемпионата, у других команд также появилась возможность изменить характеристики двигателей в сторону большей мощности, так что гонки на финальном отрезке станут быстрее и агрессивнее.
В то же время, у Кева Коглана есть шанс оказаться к концу сезона WSS в непосредственной близости от лидеров: «Учитывая уровень конкуренции, это будет непросто: пилоты, которые борются за титул и бьются за 1-2 места в каждой гонке – Ван дер Марк и Клузель, скорее всего, будут там. А вот третье место – вакантно, и это наша амбициозная цель: опережать конкурентов в каждой гонке. Предстоят два этапа, очень хорошо нам знакомых – это Jerez de la Frontera и Magny-Cours, где Кев имеет большой опыт, так что команда настроена очень оптимистично».
«Мы никогда не переставали тренироваться и готовиться, будь то межсезонье или летние каникулы, - добавил Глаголев. – Перед нашими пилотами – Кевом и Алексом – стоит четкая задача: ездить на мотоцикле каждый день, это помимо занятий в спортзале. Физическое состояние наших гонщиков великолепное и они готовы вступить в решающую схватку».
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.