MotoGP: Марк Маркес о Гран-При Чехии - "Что-то пошло не так"
Марк Маркес не смог продлить свою победоносную линию в 10 побед подряд, упустив подиум в Гран-При Чехии, 11-м этапе MotoGP, который состоялся в минувшее воскресенье в Брно. В понедельник, по завершении официальных тестов IRTA/Dorna, каталонец рассказал, почему ему не удалось пройти Валентино Росси.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 19 августа 2014 - Сегодня достаточно странная ситуацию - мы впервые с начала года общаемся на брифинге, а не на пресс-конференции. Что послужило причиной? Почему не удалось взять подиум и победу здесь, в Брно?Марк Маркес: "Воскресенье стало - по разным причинам - тем самым днем, когда я не смог выиграть гонку, как и предупреждал, и вот этот день настал! Несмотря на то, что мы приблизились к идеальным настройкам еще в субботу, в воскресенье что-то пошло не так. Я ожидал, что день будет тяжелым, но Дани был везде быстрее меня. Я пытался преследовать его, но это оказалось невозможно. Затем мимо проехал и Валентино, я вновь попытался преследовать его и пройти, но он не дал мне такой возможности".
Это было странным для тебя - оказаться за спиной у соперников, которые еще вчера были достаточно далеко позади? Марк Маркес: "Никакой драмы, на самом деле, мы заработали важные очки в чемпионат, гонка мне понравилась. Брно всегда был для меня наиболее трудным треком в календаре: он не совсем подходит моему стилю, но теперь мы едем в Сильверстоун. Мне очень нравится Сильверстоун, в прошлом году получил огромное наслаждение от битвы с Хорхе и подиума, так что я постараюсь вновь оказаться там".
Тестовый день прошел, кажется, неплохо. Над чем вы работали? Марк Маркес: "Да, сегодня я снова абсолютно счастлив и доволен результатом, с самого начала дня мы были гораздо быстрее, чем в воскресенье. Мы попробовали новый сетап, отличный от того, что избрали на гонку, и это была разгадка: время круга удалось улучшить, местами, почти на секунду!"
Мотоцикл нового поколения, который вы пробовали в Брно до летних каникул вновь вернулся на трек? Не планируете ли вы запустить его в гонки до конца сезона, как было в прошлом году и до того? Марк Маркес: "Да, байк 2015 года мы опробовали сегодня во второй половине дня, он мне нравится, выглядит лучше, чем наш нышений, но еще далек от идеала во всех деталях. Я пока не знаю, сможем ли мы его использовать до конца сезона в Гран-При. С другой стороны, до сего момента все шло превосходно и с моделью 2014 года, так зачем что-то менять?
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.