Сменив за два этапа два континента, Мировой чемпионат по Супербайку вновь возвращается в Европу, а именно – в Италию где в эти выходные на трассе в Мизано пройдет восьмой из 14-и этап этой захватывающей мотоциклетной серии. Трек этот славится тем, что мотоциклы Ducati всегда имеют на нем подавляющее превосходство, побывав на вершине подиума в 26 из 34 прошедших на это трассе гонок WSBK. По сравнению с этим 3 победы Honda, 2 Aprilia, и по одной у Yamaha, Suzuki и Kawasaki выглядят просто крохами с барского стола. Что касается пилотов – то здесь пальму первенства удерживает ушедший в прошлом году на покой австралиец Трой Бейлисс – 6 побед, а у Джанкарло Фалаппы, Режиса Лакони и Рубена Чауса их по три. Кстати, Чаус и его нынешний напарник по BMW Трой Корсер – единственные на стартовой решетке этого года, кто может похвастаться победами в Мизано. Конечно, есть еще Режис Лакони и Макс Нойкирхнер – но оба по несчастливому стечению обстоятельств сейчас находятся на лечении. Поэтому с большой долей вероятности можно сказать, что на первой ступеньке пьедесталов двух грядущих гонок мы увидим одно или два новых лица. Так кто же это может быть?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2009 - Великолепная двойная победа Бена Спиеза в Миллер Парке заставила вновь говорить о нем как об одном из претендентов на титул. Тем не менее, японец Нориюки Хага все еще имеет достаточный перевес в свою сторону: 53 очка в отрыве от американца и 64 – от своего напарника Мишеля Фабрицио. Как мы уже говорили, трасса в Мизано традиционно благосклонна к Ducati, но не к Хаге: за 18 гонок здесь он попадал на подиум лишь трижды. Чья карма – его или его нового байка – окажется в этот раз сильнее?
Спиез и Фабрицио, в свою очередь, жаждут приблизиться к сопернику, которого слишком сильно отпустили вперед за несколько первых этапов. Бену на трассе в Мизано еще выступать не доводилось – однако он не раз уже доказал в нынешнем сезоне, что незнакомый трек для него не преграда. Фабрицио тоже показал нам за последнее время, что вполне достоен первых мест в гонках и его мастерство безусловно растет с каждым этапом. Также в борьбу за подиумы на этапе в Мизано вполне может вклиниться Макс Бьяжди, уроженец Италии и представитель еще одной итальянской марки Aprilia. Уже несколько этапов подряд пилот завершает гонки в «пятерке» и нынешний этап – хорошая возможность для него сделать рывок вверх – к тому же, итальянская фирма обещалась поставить команде ряд новых запчастей перед гонкой, чтобы ее выступление не разочаровало домашних фанов.
Также в тройке, вполне возможно, мелькнет кто-то из клана Honda. Начав этот сезон не лучшим образом, пилоты японской комапании постепенно начинают раскатываться и все громче заявляют о себе. Джонатан Риа, Риючи Кийонари, Карлос Чека и Леон Хэзлем – все они уже побывали на подиуме хотя бы раз в этом году.
Suzuki и Kawasaki в этой гонке будут выступать в «аварийном» составе: Макото Тамада и Макс Нойкирхнер до сих пор залечивают раны. У «зеленых» уже есть договоренность с пилотом американского Супербайка Джейми Хеккингом, который уже замещал япноца на этапе в Миллер Парке. Цвета Suzuki будут защищать Юкио Кагаяма и Фонси Нието. Ну и наконец, заводская команда BMW, чьи выступления в Африке и Америке сложились не лучшим образом, планирует отыграться, ступив на родной континент. Как уже говорилорсь, оба ее пилота имеют опыт побед на этой трассе, так что возможно кто-то из них сможет побороться и за подиум в одной из гонок – но загадывать не будем.
Трасса в Мизано расположениа в живописном месте Адриатики, недалеко от известного курорта Римини. Ее длина – 4226 километров. За свою историю трек 17 раз становился местом проведения этапов WSBK. В 2007 году трасса пережила капитальный ремонт: поверхность всего трека получила новый асфальт, а движение было повернуто вспять: теперь ход гонки идет по часовой стрелке.
P.S. Кстати, да будет вам интересно узнать, что в церемонии открытия восьмого этапа примет участие известнейший стант-райдер планеты Крис Пфайффер. Перед стартом первого заезда он исполнит 15-и минутное шоу на трассе перед главной трибуной, и потом еще дважды повторит в зрительской зоне. Сопровождать выступление немецкого аса будет заряженный автозвуком автомобиль с двумя вертушками и ди-джеем. Будем надеяться, что нам удастся посмотреть это в транляции.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.