Менеджер Джеймса Тозланда Роджер Барнетт, в интервью заявил, что поедет на этап Мирового Супербайка в Мизано с целью разведать, какие перспективы у его подопечного вернуться в серию в 2010-м году. Не известно, зачем было трубить об этом во всеуслышание, учитывая, что в том же интервью Рождер признался, что пока что JT не планирует покидать паддоки Больших Призов. Акт устрашения для Tech 3? Но вряд ли опытного в гранприйных делах Эрве Поншараля можно пронять подобными психическими атаками. Тем более, что француз уже намекнул, что будущее англичанина находится исключительно в собственных руках, и если не сумеет он взять себя в руки до конца этого сезона, то сам подпишет себе расчет:
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2009 - «Судьба Джеймса в команде зависит только от него. Сейчас он наш пилот и ничто пока не мешает ему остаться с нами и в следующем году. Но это будет полностью зависеть от его результатов: пусть докажет, что нам не стоит с ним расставаться, и мы будем только рады продолжить работу вместе. Пока что сценарий, по которому и Колин и Джеймс оба останутся в команде на будущий год, выглядит вполне реалистично».
«Джеймс не хочет возвращаться в Супербайк, - подтвердил сам Барнетт. – Он абсолютно уверен, что сможет достойно бороться в MotoGP и знает, чего от него ждёт его команда. Сейчас он прилагает огромные усилия для того, чтобы оправдать возложенные на него надежды. Но моя работа заключается в том, чтобы обеспечить моего пилота лучшими возможностями на любой случай. Поэтому я отправляюсь на этап WSBK и буду изучать ситуацию на месте. Но ещё раз подчеркну: приоритет для Джеймса сейчас – остаться в MotoGP в будущем году, и он движется к этой цели».
В общем, больше смахивает на PR-акцию с целью привлечь внимание к кандидатуре Джеймса тех, кто ещё не в курсе, что есть такой хороший и «условно освобождённый» пилот – а точнее, внимания непосредственно в паддоках GP. Так, известно, что в рамках «своей работы» Барнетт уже встречался с Полом Деннингом, менеджером команды Rizla Suzuki, где к концу этого года обещает освободиться одно, а то и оба вакантных места.
На фото: Барнетт и Тозланд – каждый на своей работе
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.