BMW Motorrad привезет новый мотор S 1000 RR на следующий этап WorldSBK в Имоле
3-недельная пауза между этапами World Superbike в Ассене и Имоле используется всеми участниками чемпионата с целью переоценки своих способностей. Kawasaki приняла ключевые решения после попыток обуздать Ducati, а BMW плавно движется вперед: на подходе очередное обновление двигателя нового S 1000 RR!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 19 апреля 2019 - Заводская команда BMW Motorrad вступила в World Superbike после пяти лет отсутствия, это совершенно новое приключение, практически, с нуля: новый байк, новая команда, новые пилоты. Даже из прежней команды разработчиков S 1000 RR, которая была сформирована в 2008 для дебюта в 2009 году осталось лишь несколько ключевых фигур.
И первые результаты - вдохновляющие: Том Сайкс и Маркус Райтербергер показывают хорошую скорость. Они уже знают свои слабые места, вернее, слабые места мотоцикла, а BMW Motorrad планомерно их устраняет. FIM тоже не сидит без дела, и с целью повышения производительности BMW S 1000 RR в Ассене повысила ранее зафиксированный лимит оборотов. Учитывая это, новый мотор, который Мюнхен планирует дать команде для этапа в Имоле (10-12 мая), будет на шаг производительней.
Марк Бонгерс, директор BMW Motorrad Motorsport сообщил: «Мы довольны прогрессом всего проекта, а этапом в Ассене в особенности. Маркус сделал большой шаг вперед: он стартовал 3-м и дважды финишировал в ТОП-6, он показал, что чувствует себя в седле очень уверенно. Результаты Тома пока не могут отразить его реальный потенциал. Мы знаем, чего не хватает мотоциклу, чтобы Том мог бороться за подиум. Мы сделали все и реализовали это в новом апгрейде мотора, который он получит в Имоле. Мы движемся в верном направлении и ускоряемся».
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.