Расписание гоночных уикендов World Superbike и MotoGP все ближе и ближе друг другу. Вскоре оно, вероятно, вовсе будет приведено к некому единому стандарту. На итоговом заседании Комиссии FIM по Супербайку была принята принципиально новая схема проведения гоночных дней.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 декабря 2013 - Нагрузка на команды и пилотов несколько возрастет, так как теперь день гонок будет начинаться раньше. 10 декабря Комиссия FIM по MotoGP приняла новое ограничение по количеству рестартов гонок (после красных флагов) - не более двух. Каждая остановка заезда при прохождении менее 50% дистанции обязательно должна приводить к новому старту, а процедура должна начинаться с размещения пилотов на стартовой решетке и warm-up круга - все это занимает не менее получаса, расписание полностью рушится. В World Superbike с 2013 года начало действовать правило непрерывных гонок ("правило белого флага"), когда остановка заезда по причине смены погодных условий более не осуществляется. Возможно, вскоре и здесь будет введено ограничение на рестарты. Первый шаг к оптимизации гоночного дня сделан.
Гонки WSBK будут открывать воскресенье, а STK-1000 перенесены в самый конец дня. События первого же уикенда 2014 года будут развиваться вот по такому плану:
Формат квалификаций субботних SBK Superpole вернется к двум заездам вместо трех, как сейчас, и время на их проведение будет выделено фиксированное. Ситуация очень напоминает формат MotoGP, вступивший в силу с 2013 года: квалификации Q1 и Q2 призваны распределить пилотов двух категорий - самых быстрых (TOP10+2) и тех, кто стартует с 5-й линии стартовой решетки и дальше. Определяющим для прохождения в Superpole 1 будет третья свободная практика, тогда как FP4 будет проводиться в режиме без квалификационного хронометража.
Расписание субботы теперь выглядит следующим образом:
Пятничное расписание не претерпело значительных изменений. Для прохождения в Superpole пилоты класса SBK должны будут принять участие как минимум в одной свободной практике - FP1 или FP2 - обе они будут хронометрироваться. Это сделано с той целью, что в случае совсем нелетных условий команды могли выбирать, участвовать им в тренировках или отсиживаться, снижая риски.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.