МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
17 октября 2021 в 23:16 | 72394
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Взвинтить темп: воскресная битва ARGWorldSBK - лучшая гонка сезона и всего десятилетия?

Грандиозная работа над ошибками после субботнего заезда World Superbike в Сан-Хуане принесла плоды: воскресная битва - это ничего общего с первой попыткой! Трудно припомнить вторую такую гонку, в которой на протяжении более чем 20 кругов шла напряженная борьба за места на подиуме, да не между случайными счастливчиками, которым повезло, а между пятью фаворитами.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2021 - Прежде всего, это была гонка не по правилам и не по стандартам. Джонатан Рэй, Топрак Разгатлиоглу, Скотт Реддинг, Аксель Бассани, Мики Ван дер Марк и Микель Ринальди проехали плотной группой от первого до последнего круга, на финише ТОП-5 разделили 5 секунд, но этот разрыв появился только на самых последних минутах заезда, когда покрышки кончились у всех и атаковать было уже слишком рискованно.

И все они - участники этой бешеной скачки ехали реально на пределе своих возможностей: там не было стандартных, закатанных траекторий; там были постоянные обгоны и куча оплошностей, без которых гонки MotoGP теперь кажутся скучными по сравнению с WSBK.

Старт воскресной гонки World Superbike на San Juan Villicum Circuit
Старт воскресной гонки World Superbike на San Juan Villicum Circuit

Во-первых, проиграв субботний заезд и Superpole Race, Джонатан Рэй во чтобы то ни стало хотел оказаться впереди Топрака. После потери очередных 5 очков, разрыв между 1-2 позициями вырос до 34 очков. В теории, случись что у Рэя в этом заезде, и Разгатлиоглу полетел бы в Индонезию не бороться, а отдыхать уже в статусе нового чемпиона. Но усилия Рэя спасли интригу. И не только его усилия!

Разгатлиоглу постарался завладеть ситуацией на старте, но сегодня ему уже было не так просто уйти в отрыв, потому что Реддинг, Рэй, Бассани и Ван дер Марк поработали с командами и улучшили сетапы своих мотоциклов. Ничего общего с субботним «паровозиком»: каждый из них рвался вперед!

Темп гонки рос на протяжении 13 кругов. На первых десяти ТОП-3 постоянно обновлял Best Lap, прокатывая круги у самой нижней границы 1:38. Но на 13-м круге Скотт Реддинг проехал круг БЫСТРЕЕ, чем Superpole - 1:37.615 - на 0.002 быстрее квалификационного времени. И это не на квалификационных покрышках, которые живут 3 круга, а на гоночных сликах Pirelli SCX!

Реддинг был быстрейшим сегодня по объективным причинам. Он явно был заряжен на победу в гонке, потому что чувствовал свое преимущество.

Джонатан Рэй сделал все, что было в его силах, чтобы сдержать Топрака и Скотта
Джонатан Рэй сделал все, что было в его силах, чтобы сдержать Топрака и Скотта

Напротив, Топрак Разгатлиоглу здорово терял в ходе заезда, особенно, в связке 6-7 поворотов, где его траектория ломалась на 17 из 20 пройденных кругов. Именно в этом месте происходили самые опасные и рискованные обгоны.

Разгатлиоглу традиционно идеально тормозил весь заезд. С бортовой камеры Рэя было отчетливо видно, как Джонатан выжимал «стоп-кран» на 25-30 метров раньше турка, после чего синий PATA Yamaha R1 пулей уходил вперед. Но сегодня это не слишком помогало, поскольку Топрак регулярно не вписывался в границы трека после таких стоппи. Каждый раз, Рэй или Реддинг использовали оплошность турецкого гонщика, чтобы пройти вперед. На первых десяти кругах обменов позициями произошло больше 30-ти, то есть на каждом круге происходило 2-3 обмена позициями. Аксель Басани, севший на хвост Реддингу и лидерам, также принял активное участие в «танце», регулярно навязывая борьбу Реддингу.

Мы думали, что жестче и плотнее борьбы, чем в Портимао, в этом году уже не увидим. Ан нет, сегодня гонка была куда активней!

Разгатлиоглу и Рэй боролись между собой, но с ними в контакте постоянно был Реддинг, который регулярно вклинивался между претендентами на титул, стараясь пройти вперед. Реддингу удалось задуманное после того, как он прошел 3 быстрых кругах подряд - все внутри 1:37.

Это произошло на 9-м круге, где Реддинг воспользовался очередной промашкой Топрака, но на этот раз, в 8-м повороте. Скотт после этого стал уходить в точку от соперников. И Рэй с Разгатлиоглу его отпустили: Реддинг уже не участвует в гонке за титулом, и ему будет действительно трудно догнать даже Рэя!..

Скотт Реддинг: упав в субботу, уверенно выиграл в воскресенье
Скотт Реддинг: упав в субботу, уверенно выиграл в воскресенье

Поэтому, не обращая внимания на потерю шанса на победу, Рэй и Разгатлиоглу продолжили свой разговор. Аксель Бассани - с этого момента и до финиша гонки - следовал за ними в непосредственном контакте, ожидая ошибки от одного из лидеров чемпионата. Но несмотря на всю спонтанность действий Рэя и Разгатлиоглу, они не собирались пропускать итальянца вперед.

Решающий обгон в схватке Рэй произвел за 6 кругов до финиша. Это был очень близкий, на грани касания проход. И Разгатлиоглу в этот момент понял, что гонка проиграна. Вернее, только конкретно эта гонка! Чтобы выиграть титул, ему пришлось отступить.

Разгатлиоглу уже скользил во всех поворотах, и ему оставалось только одно: следовать за Рэем по пятам, не подпуская близко Бассани, не отпуская Рэя. На последнем круге отставание Топрака от Kawasaki достигло 0.9 секунды. Реддинг же при этом уже ехал в 2 секундах впереди Рэя. За спиной у Бассани шла новая схватка: Микель Ринальди догнал Ван дер Марка и сбросил BMW с хвоста у коллеги по цеху Ducati...

Самое главное, что игра продолжается!

В общем, Рэй чувствует, как титул ускользает из его рук. Но он борется до последнего, надеясь на чудо... и с полным уважением к сопернику: после финиша Рэй и Разгатлиоглу долго жали друг другу руки - это точно не похоже на отношения двух врагов! Соперников - да, но это противостояние может стать началом большой дружбы за пределами трека.

Положение в тройке лидеров WorldSBK после этапа в Аргентине:


1. Топрак Разгатлиоглу (PATA Yamaha) - 531 очко
2. Джонатан Рэй (Kawasaki Racing Team) - 501 (-30)
3. Скотт Реддинг (Aruba.it Racing Ducati) - 465 (-66)
...

После гонки Джонатан Рэй позволил себе банку аргентинского пива, которую ему кто-то передал из толпы
После гонки Джонатан Рэй позволил себе банку аргентинского пива, которую ему кто-то передал из толпы

Итак, по итогам гонки - все счастливы. Буквально!

Зрители вознаграждены: такой схватки за титул они не видели со времен противостояния Колина Эдвардса и Троя Бейлисса начала 2000-ных, когда судьба титула будет решаться в самой последней гонке сезона.

Команды на пике эмоций: такой красивой гонки они сами очень давно не видели! Никто не упал, ни у одного из пилотов нет ни малейших претензий к соперникам - идиллия!

Скотт Реддинг был на седьмом небе от счастья
Скотт Реддинг был на седьмом небе от счастья

Пилоты получили массу удовольствия и адреналина: это искупление за провал субботней гонки. Все же Сан-Хуан, пугавший их в четверг песчаной бурей и пылью на трассе весь уикенд, дал им возможность оттянуться по полной программе.

Результаты 2-й гонки ARGWorldSBK, 17/10/2021:


Результаты 2-й гонки ARGWorldSBK, 17/10/2021

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 октября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message