Фабио Куартараро - это новое золото MotoGP: его менеджер шлет сигнал Yamaha - делайте ставки!
Про Фабио Куартараро говорят, «он готов выиграть титул для Yamaha на кончиках пальцев»: так можно описать фантастическую чуйку, с которой француз водит заводской M1, когда его коллеги завершают гонки за пределами ТОП-10. И его сверхспособность будет новым золотом Мото Гран-При. Или новыми биткоинами, если хотите. В общем, Эрик Маэ шлет сигнал Yamaha о том, что им пора обеспокоиться новым контрактом с повышением зарплаты для Фабио.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2021 - Французский журналист Томас Марселино пообщался с менеджером Куартараро после возвращения из Америки. Между Фабио, Маэ и Yamaha Factory Racing нет никаких иных связей, кроме чисто коммерческих интересов. Слово «лояльность» в данном контексте не имеет значения или смысла, считает Эрик.
Эрик Маэ, менеджер Фабио Куартараро
«Мы уже изучаем различные варианты на 2023 год. Фабио поедет за ту команду, где ему будет удобней, лучше в целом. Сегодня для него открыты все дороги. Завтра же, они станут шире автобана» - сказал менеджер пилота.
В данный момент Yamaha Racing находится в гармоничных отношениях с Куартараро, ни одна из сторон не испытывает ни малейшего дискомфорта. Но это до поры: «Очевидно, что Фабио доволен своими выступлениями. Во-первых, потому что, что это его заслуга больше, чем заслуга Yamaha. Но у нас нет с этим проблем. Фабио на взлете, он далек от пика карьеры, от пика формы».
Если Куартараро поможет Yamaha заработать Triple Crown в 2021 году, он станет абсолютным «золотым мальчиком», как Марк Маркес для Honda. И тогда, Маэ и его клиент смогут назначать себе цену, какую захотят. И в связи с этим, Маэ... не намерен подписывать новые длинные контракты, в отличие от Маркеса: с каждым новым сезоном, считает он, Куартараро будет стоить дороже и дороже, и за него начнется настоящая битва между производителями.
«Тенденция в том, чтобы искать и подписывать новый контракт за год или даже за полтора года до истечения старого. Сейчас как раз такая ситуация, такое время, когда мы начали принимать предложения. Если есть четкие перспективы, то надо двигаться туда, где лучше. Главная стратегия в том, чтобы никуда не торопиться. С нами уже связались две с половиной команды... Два вполне реальных варианта, один не слишком интересный. Есть время, чтобы оценить каждый. Фабио молод, у него все впереди» - добавил Эрик Маэ.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.