МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
17 июля 2012 в 14:58 | 13105
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Натуральный трек - натуральный Супербайк!

В эти выходные чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) возвращается на одну из самых зрелищных арен для этого вида спорта, на Автомотодром Брно, в Чехии. Эта трасса горячо любима большинством пилотов Премьер класса. За что же?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июля 2012 - Гоночный трек, расположенный в национальном парке Моравии - один из старейших в Европе. Наряду с такими историческими автодромами, как Assen TT Circuit, чешский открылся как трасса для турист-трофи. 32-километровый круг проходил через близлежащие населенные пункты, такие как Жебетин, Котуховице, Босоноги и Рошице, заворачивал в предместье Брна (этак, на чешский лад!). До 1937 года там проходили ежегодные авто- и мотогонки. Во время войны автодром пустовал.

Конец гонкам по дорогам общего пользования пришел в 80-х, после масштабной реконструкции оригинальной трассы. Инженер Ярослав Сухий создал современный облик гоночного сооружения, расположив пит-лейн и стартовой решетки в соответствии со всеми канонами трекостроения. Он грамотно использовал рельеф местности, так что автодром отлично в него вписался. Сегодня это один из лучших и самых доступных гоночных треков Европы. Трибуны и склоны могут вместить свыше 80000 зрителей. С некоторых ракурсов открываются невероятные виды на сам трек и прилегающие территории. В 1987 году трек получил статус автомотодрома и был назван именем первого президента Чешской Республики Томаша Масарика.

Многие гонщики называют Automotodrom Brno "натуральным" треком из-за его быстрой и очень техничной конфигурации, филигранно вписанной в естественный ландшафт. Валентино Росси, Макс Бьяджи, Мишель Фабрицио, Марко Меландри и многие другие пилоты главных гоночных серий мира возвращаются в Брно с особым удовольствием.

Фабрицио считает Automotodrom Brno своим любимым треком из всех, включая итальянские трассы. За его подвиги в Чехии, некоторые соперники называют Мишеля "Волшебником" - он действительно смог сотворить пару чудес год назад, когда еще выступал вместе с Хагой за заводскую Ducati. Неожиданный для всех прорыв в последней шикане обеспечил ему подиум.

"Мне Брно очень нравится, прежде всего, потому что это настоящая гоночная трасса - полная подъемов, спусков и очень быстрых поворотов, - говорит римлянин, - Мне очень нравятся ее быстрые повороты, особенно потому, что мой байк отлично подходит для них. С моего последнего подиума прошло не так много времени, так что я хотел бы повторить этот опыт. В Брно очень важным является выбор покрышек. Надеюсь, что мои квалификационные покрышки продержатся в ходе всего Superpole - очень хочется начать гонку в с первой линии. Но в Чехии это всегда немного лотерея."

На счету Корсара с 1993 года 17 подиумов в Брно. Бьяджи выиграл вторую гонку в Брно год назад. Он приехал на свою также любимую трассу в полной уверенности, что сможет повторить успех. Победа ему нужна, чтобы сократить отставание от лидера чемпионата Карлоса Чеки. В прошлый раз сильнейшую конкуренцию итальянцу составил пилот Ten Kate Джонатан Риа, он вырвал у чемпиона победу в первом заезде, а во втором финишировал на серебряной позиции. Однако, сегодня Джонни отсутствует в гараже в качестве пилота из-за травмы - шансы на победу удваиваются!

"Нет ничего странного, что мне так нравится Брно! - говорит Бьяджи, - Я многократно выступал здесь во всех гоночных категориях и отлично чувствую эту трассу, он подходит для моего стиля пилотирования. Каждая гонка Superbike - отдельная история, и теперь наши соперники очень сильны, особенно Ducati и Yamaha. Но мы подошли к этой гонке в отличной форме. После победы в Арагоне, мы поняли, что движемся в верном направлении. Надеюсь, мы быстро подберем настройки."

Марко Меландри впервые стартует в Брно на серийном мотоцикле. До того, как прийти в MotoGP, а затем в WSBK, Марко достиг многих высоких результатов в GP125 и GP250.

"Я рад, что наконец-то этот уикенд настал! - восклицает он, - В моей памяти только хорошие моменты из Брно, но я также отлично знаю, насколько сложен этот трек. Уверенность вернулась ко мне в Арагоне, а Брно отлично подходит для Yamaha R1. Знаю эту трассу отлично, так как в прошлом выигрывал здесь гонки, боролся за хорошие результаты в MotoGP..."

В 2011 году именно Бьяджи и Меландри разыграли между собой главный трофей. Макс вернулся на первую ступень, чем нарушил серию неудачных уикендов. После Брно Бьяджи стал подбираться к Карлосу Чеке, для которого чешский трек всегда был "неудобным" из-за нехватки максимальной скорости у Ducati. Но сейчас у него, Давиде Джулиано, а также Якуба Шмерца и Сильвейна Гуинтоли есть новый шанс. Поглядим, как будут развиваться события!

Чешский этап World Superbike - девятый по счету. Между гонками в Арагоне и Брно команды WSBK ждал небольшой летний отпуск, во время которого они смогли отдохнуть и набраться сил. Вот в каком порядке следуют пилоты в абсолютном зачете Супербайка: 1. Макс Бьяджи - 248,5 очков; 2. Марко Меландри - 200,5; 3. Джонатан Риа - 183; 4. Карлос Чека - 175,5; 5. Том Сайкс - 172,5;...

Aprilia лидирует в зачете производителей, но "великолепная четверка" Ducati вносит лепту в копилку - отставание всего 18,5 очков. Третьим следует завод BMW, отстающий от Ducati лишь на 5,5 очков.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июля 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message